1С: Бизнес-сеть. Торговые предложения



Это новый сервис фирмы 1С, который призван сделать работу поставщиков товаров и покупателей максимально удобной.


 Для чего нужен сервис 1С: Бизнес-сеть?



Теперь поставщик прямо из 1С может автоматически разместить свои прайс-листы, а покупатель сможет найти товар по приемлемой цене и непосредственно в 1С оформить заказ.

Сервис 1С: Бизнес-сеть упрощает для продавцов обработку входящих заявок и способствует привлечению новых клиентов, а закупщикам помогает определиться с оптимальными поставщиками, формирование заказа при этом проходит значительно быстрее.


 Плюсы сервиса 1С: Бизнес-сеть


1. Выгодно и удобно всем участникам процесса.

Функционал сервиса подобен принципу работы торговых площадок. Поставщик размещает свое торговое предложения: наименование товаров, категория, стоимость и описание. Можно еще дополнить условиями платежа, доставки. Покупатель ищет товар — видит предложение и делает заказ. Таким образом у поставщика появляется новый клиент.


2. Оптимизируются взаимоотношения с клиентами.

Цена актуальна, т. к. поставщик создает расписание обновления информации, и она автоматически меняется. Это исключает ошибки при оформлении заказа.


3. Ограничение доступа к информации.

Поставщик может ввести ограничение на отображение своего предложения. Т.е. доступ будет открыт не для всех клиентов. Это пригодится в том случае, когда есть категория покупателей, которым поставщик предоставляет бонусы и скидки, особые предложения по срокам и очередности доставки.


4. Нет ограничения в количестве торговых предложений.


5. Обрабатывать заказы станет проще и удобнее.

После того как покупатель сделал заказ, данные автоматически вносятся в вашу учетную систему. Теперь не надо вручную копировать товары из почты или Excel в программу 1С. Получив заказ поставщик может тут же выписать счет или документацию на отгрузку.


6. Покупателю сервис дает возможность быстрее найти выгодные предложения.

Очень удобен механизм поиска: нет привязки к региону, поиск идет по отдельному товару/списку, характеристике, артикулу, штрихкоду, в определенном диапазоне цен, сроков и т. п.
Таким образом программа предоставит вам перечень предложений, по тем критериям, которые вы сами задали. Сравнив и сделав выбор самого приемлемого варианта - вы формируете и отправляете заявку (все проходит в автоматическом режиме).


7. Время выполнения заказа сокращается.

Все заявки, отправленные через сервис, быстро обрабатываются продавцами, благодаря тому, что вносятся в их учетную систему автоматически и без ошибок.

Программа удобна и при работе с вашими давними поставщиками. ПП правильно сформирует заказ — со «свежей» ценой и реальными остатками.


Условия использования


Для работы нужен интернет, сервис интегрируется со следующими ПП (кстати, они должны быть на официальной поддержке):

   - "1С:ERP Управление предприятием 2" (начиная с версии 2.2.2);

   - "1С:Комплексная автоматизация" (с 2.2.2);

   - "1С:Управление торговлей" (с 11.3.2);

   - "1С:Управление нашей фирмой" (с 1.6.13).


Техподдержка


Поддержку могут осуществлять официальные представители фирмы "1С", с которыми у вас подписан договор ИТС.

МастерСофт уже много лет является таким партнером фирмы «1С». Поддержка возможна и с помощью линии консультаций фирмы "1С": webits-info@1c.ru


Стоимость


На сегодня сервис - бесплатный. В будущем для поставщиков будет предоставлен коммерческий вариант, при этом закупщик всегда сможет пользоваться ПП без дополнительной оплаты.



Более подробно об условиях работы с сервисом вам расскажут наши специалисты! Обратитесь, пожалуйста,  к форме "Заказать звонок" или "Задать вопрос".



Отзывы о компании

  • Сивелькина С. В. 20 марта 2017

    ПАО "НИКО-БАНК" выражает свою благодарность за оперативную и грамотную работу.
    В условиях постоянно меняющегося законодательства Банк заинтересован иметь полную и актуальную номативную базу. Это обеспечивается использованием Банком справочно-нормативной системы "Гарант". 
    Безусловным плюсом в работе компании "МастерСофт" является быстрое реагирование сотрудников при предоставлении документов по запросу Банка, принятых до обновления справочно-правовой системы.

  • Мордвинцев С. П. 25 сентября 2016

    Коллектив компании "АЭРОПОРТ ОРЕНБУРГ" выражает благодарность за взаимовыгодное сотрудничество с МастерСофт-ИТ. Оперативная поставка антивирусных программ Dr. Web обеспечила надежную защиту нашей компьтерной сети.
    Особая благодарность сотрудникам Департамента продаж СЦ ИТ за профессиональный подход в решении всех возникающих задач.

  • Ряховская Н. А. 19 июня 2017

    ООО "Орский Вагонный Завод" выражает искреннюю благодраность за качество обслуживания вашими специалистами. Консультации и поставка антивирусов всегда проходят оперативно и на высоком профессиональном уровне.
    Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях продолжится.

  • Кетерер Т. М. 19 февраля 2018

    Главный бухгалтер муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодёжи" Кетерер Татьяна Михайловна выражает благодарность специалистам МастерСофт:
    "Я хотела бы объявить благодарность вашим сотрудникам. Работает с нами по программе "1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" непосредственно Шевлягина Юлия.
    Так же огромная благодарность за отзывчивость, терпение и квалифицированную, своевременную помощь Набокиной Олесе и Ерёменко Татьяне (они нас сопровождают по программе "Зарплата и Кадры").
    Им очень с нами тяжело, но они терпеливо продолжают сотрудничать. С вами очень надёжно. Конечно же наши ошибки есть и без вас мы бы вообще о них не знали и в суде, наверное, судились бы. А сейчас мы решаем вопросы...".