Сервис 1С:Сверка
Данная услуга позволяет в удобное время проводить автоматическую сверку счетов-фактур с поставщиками и покупателями. Причем теперь это можно делать более оперативно в то время, когда идет учет, а также до того, как декларация по налогу на добавленную стоимость (НДС) сформирована и отправлена в федеральную налоговую службу.
Услуга помогает пользователям:
1. Сделать запрос о том, сколько и какие бухгалтерские документы формировались у поставщиков (счет-фактура и т.п.), а также загрузить их в программу 1С автоматически;
2. Провести сравнение счетов контрагентов с теми, что формировались в вашей организацией;
3. Управлять процессом предоставления данных о том, получили ли партнеры документы, которые отправляются им по их же заявкам;
4. Сформировать отчеты, в которых есть итоги сверки: расхождения будут выделены и хорошо видны, более того, можно будет их расшифровать вплоть до исходного документа;
Сервис постоянно развивается и «обкатывается», количество возможностей и способов того, как сделать акт сверки в 1С, растет. Услуга будет совершенствоваться и дальше, ее обновления сделают процесс сверки максимально удобным и быстрым.
В чем преимущества 1С:Сверка?
1. Проводится регулярная и оперативная сверка с поставщиками 1С, и не обязательно ждать, когда закончится период отчета;
2. Выполняется сверка с контрагентами перед тем, как организация отправляет отчет в ФНС, это исключает ошибки и недочеты;
3. Акт сверки взаиморасчетов делает программа, выгружать - загружать в сторонние приложения сведения, которые являются коммерческой тайной, не надо;
4. Возможна проверка и корректировка всех расхождений. Сделать это можно с помощью перехода в исходный документ, если, конечно, он был заранее занесен в информационную базу 1С партнеров по сделкам;
5. Бухгалтерия может организовать учет с партнерами в удобном режиме еще до отправки декларации по НДС.
Условия получения
Для того, чтобы получить услугу достаточно зарегистрироваться пользователем программ 1С. Вам будет предоставлен период для ознакомления с программой. По окончанию обучающего срока условия будут изменены. Чтобы сервис работал стабильно и, при необходимости, происходило его обновление, нужна услуга по техподдержке. Осуществляет ее партнер, с которым вы заключите договор информационно-технологического сопровождения. Что касается цены, то пока программный продукт предоставляется бесплатно.
Более подробно об условиях работы с сервисом вам расскажут наши специалисты! Обратитесь, пожалуйста, к форме "Заказать звонок" или "Задать вопрос".
На данном сайте мы используем фаилы cookie, чтобы сделать Вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, Вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных фаилов. Более подробно Вы можите почитать о них в раздела Политика конфиденциальности.