Сервис 1С ЭДО | МастерСофт
8 (800) 77-55-848 общие вопросы
8 (800) 77-51-901 вопросы по 1С


Сервис 1С ЭДО


1С ЭДО своим решением позволяет непосредственно из 1С:Предприятия осуществлять электронный обмен юридическими и бухгалтерскими документами.

Как это было?

Обычно схема учета хоз. деятельности у большего количества организаций выглядит так:

    1. Для проведения сделок создают документы в учетной системе;

    2. Распечатывают на бумаге, ставят подпись, отсылают по почте или с курьером;

    3. Затем в обратном порядке, но теперь уже от контрагента - принимают, подписывают и возвращают;

    4. Далее бухгалтер принимает счет-фактуру, первичные документы.

Преимущества внедрения электронного документооборота

    - Сведения через интернет отправляются практически мгновенно. Одним кликом - формируем, подписываем и отправляем;

    - Обмен проходит как счетами-фактурами, так и накладными, счетами, актами и т. д;

    - Доставка гарантирована. Операторы ЭДО, те что поддерживают сервис "1С-ЭДО", доставят документы адресату по всем принятым нормативам;

    - Все формируется автоматически. Входящие документы создаются на базе электронных. Их надо просто провести;

    - Не ограниченное число пользователей под силу сервису, главное, чтобы у них были сертификаты электронной подписи.
    - Все встроено. Функция обмена находится в регламенте внутреннего документооборота;

    - Удобно отправлять в налоговую через "1С-Отчетность";

    - Подписываем все ЭЦП. Можно при этом применять сертификат ЭП от не важно от какого удостоверяющего центра, главное, чтобы он имел аккредитацию Минкомсвязи;

    - Быстрее проходит обмен с партнерами(затрачивает на 75% меньше времени);

    - Меньше тратим на оплату труда, бумагу, расходников. (издержки снижаются примерно на 2%);

    - Быстрее проходит регистрация входящих документов;

    - Меньше ошибок. Т.к. практически исключен человеческий фактор, документ формируется автоматически;

    - Не надо бумажного архива, ничего не пропадает;

    - Нет "ручного" ввода сведений;

    - Автоматом заполняются журналы и реестры входящих/исходящих;

    - Номенклатуры продавца/покупателя сопоставляются также автоматом;

    - Чтобы запустить обмен, надо лишь создать «приглашение» из 1С:Предприятия;

    - Можно проводить обмен с организациями, у которых иные учетные программы;

    - Можно сделать несколько учетных записей у разных операторов.

Технические плюсы:

    1. Услуга встроена в 1С;

    2. Можно все делать и в клиент-серверном режиме;

    3. Есть разграничение доступа к функциям «подготовки» и «подписания»;

    4. Можно ставить ЭЦП на пакет документов, помогут в этом специально созданные фильтры;

    5. Возможность пригласить партнеров к обмену внедрено в учетке 1С;

    6. Хранить, осуществлять поиск, фильтрацию по видам, статусам, массовое подписание интегрировано
в ПП 1С;

    7. Архив электронных документов - часть "1С:Предприятия". Легко создать резервную копию.

Условия получения

    1. Подключение можно провести двумя способами: либо обратиться к партнеру фирмы «1С», либо самим провести регистрацию ПП в «1С», и в «Личном кабинете», зайдя на Портал 1С:ИТС;

    2. Подписать договор информационно-технологического сопровождения или приобрести сервис "СтартЭДО".

Внимание! Право на сервис "1С-ЭДО" есть только у тех, кто имеет лицензионное соглашение с партнером 1С.

Отличие 1С Такском от 1С ЭДО

Сервисы имеют аналогичные преимущества, способы подключения, цены и т.д. Разница лишь в том, что они предоставляются разными операторами, и возможно, у вас уже заключен договор с одним из них. При этом следует помнить, что сервисы совместимы друг с другом.

Стоимость в МастерСофт

Сервис 1С:ЭДО включен в договоры ИТС Техно и ИТС Проф.

При ИТС Техно предоставляется возможность бесплатно отправить 50 пакетов документов, свыше 50 комплектов -10 руб. за единицу.

При ИТС Проф можно отправить 100 пакетов, свыше 100 пакетов - 10 руб. за комплект.


Более подробно об условиях работы с сервисом вам расскажут наши специалисты! Обратитесь, пожалуйста,  к форме "Заказать звонок" или "Задать вопрос".



Отзывы о компании

  • Сивелькина С. В.

    ПАО "НИКО-БАНК" выражает свою благодарность за оперативную и грамотную работу.
    В условиях постоянно меняющегося законодательства Банк заинтересован иметь полную и актуальную номативную базу. Это обеспечивается использованием Банком справочно-нормативной системы "Гарант". 
    Безусловным плюсом в работе компании "МастерСофт" является быстрое реагирование сотрудников при предоставлении документов по запросу Банка, принятых до обновления справочно-правовой системы.

  • Мордвинцев С. П.

    Коллектив компании "АЭРОПОРТ ОРЕНБУРГ" выражает благодарность за взаимовыгодное сотрудничество с МастерСофт-ИТ. Оперативная поставка антивирусных программ Dr. Web обеспечила надежную защиту нашей компьтерной сети.
    Особая благодарность сотрудникам Департамента продаж СЦ ИТ за профессиональный подход в решении всех возникающих задач.

  • Ряховская Н. А.

    ООО "Орский Вагонный Завод" выражает искреннюю благодраность за качество обслуживания вашими специалистами. Консультации и поставка антивирусов всегда проходят оперативно и на высоком профессиональном уровне.
    Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях продолжится.

  • Кетерер Т. М.

    Главный бухгалтер муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодёжи" Кетерер Татьяна Михайловна выражает благодарность специалистам МастерСофт:
    "Я хотела бы объявить благодарность вашим сотрудникам. Работает с нами по программе "1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" непосредственно Шевлягина Юлия.
    Так же огромная благодарность за отзывчивость, терпение и квалифицированную, своевременную помощь Набокиной Олесе и Ерёменко Татьяне (они нас сопровождают по программе "Зарплата и Кадры").
    Им очень с нами тяжело, но они терпеливо продолжают сотрудничать. С вами очень надёжно. Конечно же наши ошибки есть и без вас мы бы вообще о них не знали и в суде, наверное, судились бы. А сейчас мы решаем вопросы...".