1С-Товары как способ повышения рентабельности магазина



Сервис предназначен для ведения прогноза спроса и оптимизации ассортимента. 1С-Товары включает в себя различные удобные отчеты о том, как работает магазин, благодаря программе пользователю будет значительно легче предпринимать верные действия, чтобы увеличить рентабельность.


Кроме этого программный продукт 1С дает возможность в автоматическом режиме формировать заявки поставщикам, контролировать ассортимент продукции в торговой точке. Как показывает опыт, те организации, которые используют данный сервис, получили прирост прибыли до 10%.


Шесть плюсов сервиса 1С-Товары


Итак, рассмотрим, каким образом станет возможным увеличить прибыль магазина.


1. Отчет об упущенных продажах


Логично, что товар возможно продать только при его наличии на прилавке. Программа отбирает продукцию, которой не было вообще на остатках за определенный период. Затем демонстрирует количество дней, когда этих позиций не было в торговой точке и отображает сумму выручки, которой недосчиталась фирма. Чтобы исключить данную ситуацию ПП 1С делает расчет оптимального числа единиц товара, который необходимо заказать у поставщика.


2. Товарные остатки под контролем


Когда происходит затаривание — это тоже сказывается на рентабельности. Программа формирует список товаров, количество которых есть смысл сократить, ведь с уменьшением излишков - увеличатся оборотные средства. Данная опция работает с несколькими показателями, к примеру, покрытие – т. е. число дней, на которое достаточно имеющегося остатка. Другим отчетом ПП 1С отображает товары с избыточным покрытием.


3. Оптимизация остатков


Программа сама рассчитывает максимальный и минимальный уровень остатков, взяв за основу статистику продаж. Сведения оформлены удобно и наглядно – все позиции демонстрируются в различных цветах.

Дефицит — это красный цвет, желтым обозначен оптимальный остаток, белым – излишки.


4. Сравнительный анализ товаров в группе


Данная опция выявляет и отображает товары по следующим показателям: те, что реализуются хорошо, средние и товары, с низким спросом, которые следует вывести оборота. Таим образом ПП 1С в автоматически осуществляет ABC-анализ.

Данные отчета, кроме стандартных цифр, еще и графически оформлены - четыре вида индикаторов-стрелок, их сервис присваивает, взяв за основу наценку и среднее количество реализации.

Описываемый вид анализа помогает при расчете уровня страхового запаса, благодаря отчету становится понятным, в какой группе состоит товар, а также он позволяет разрабатывать наиболее эффективные маркетинговые мероприятия по стимулированию продаж нужного ассортимента.


5. Минимальный остаток и партия заказа


Заявки поставщику в автоматическом порядке формируются по обозначенным в названии показателям.

Существуют три способа, как сформировать заявку, каждый пользователь имеет возможность подобрать наиболее подходящие ему — это зависит от договорных условий, сроков поставок.

Когда проходит формирование заказа, есть возможность определить поставщика из перечня партнеров, с которыми уже ранее сотрудничали. Кроме этого в списке показано, сколько того или иного товар есть в наличии у поставщика, и есть ли долги по оплате перед ними.

Кстати, в том случае, когда поставщик тоже работает с 1С-Товары, то ему можно загрузить заказ прямо через свой ПП 1С.


6. Товары для частичной инвентаризации


Чтобы автоматически оптимизировать остатки и перечень товара необходимо постоянно актуализировать в ПП 1С цифры о товарных остатках. Сама инвентаризация достаточно длительный и трудозатратный механизм, зачастую владельцы вынуждены останавливать работу магазина, тем самым терять выручку.

Программисты 1С внедрили в 1С-Товары опцию по диагностике товаров, которые требуют частичной инвентаризации - они помечаются "восклицательным знаком". К примеру, если у товара даже пару дней не было остатка на складе, то он программой будет переведен в категорию "частичной инвентаризации".

Благодаря специальным фильтрам пользователь может оперативно увидеть все наименования для частичной инвентаризации.


Аналитика в 1С-Товары


Так из чего же состоит ПП 1С-Товары?

  1. Модуль для 1С;

  2. Сервер прогнозирования;

  3. Сервер аналитики.

Аналитика в рассматриваемом сервисе – это система показателей, они позволяют контролировать все бизнес - процессы.

Работать с аналитикой можно с разных устройств, главное, чтобы был интернет. Т.е. руководству или владельцам не обязательно быть непосредственно в магазине, чтобы иметь представление о том, как он работает.

Все отчеты выполнены в максимально понятной форме, они дадут возможность проанализировать эффективность применения ресурсов торговой точки.

Вот, что анализирует сервис:

1. Выручку (по дням, часам, способам оплат, среднему чеку).

2. Товарные остатки и обороты (наиболее востребованные продукты, оборачиваемость, реализация по поставщикам).

3. Использование площадей (стоимость 1 кв. м.).


Сервис аналитики, в целом, готов к применению, но, чтобы он корректно работал, рекомендуем настроить выгрузку данных. Это лучше доверить профессионалам.

Специалисты МастерСофт имеют большой опыт внедрения данных программных продуктов, мы также предоставим вам возможность протестировать функционал сервиса 1С-Товары 30 дней бесплатно.



Отзывы о компании

  • Сивелькина С. В. 20 марта 2017

    ПАО "НИКО-БАНК" выражает свою благодарность за оперативную и грамотную работу.
    В условиях постоянно меняющегося законодательства Банк заинтересован иметь полную и актуальную номативную базу. Это обеспечивается использованием Банком справочно-нормативной системы "Гарант". 
    Безусловным плюсом в работе компании "МастерСофт" является быстрое реагирование сотрудников при предоставлении документов по запросу Банка, принятых до обновления справочно-правовой системы.

  • Мордвинцев С. П. 25 сентября 2016

    Коллектив компании "АЭРОПОРТ ОРЕНБУРГ" выражает благодарность за взаимовыгодное сотрудничество с МастерСофт-ИТ. Оперативная поставка антивирусных программ Dr. Web обеспечила надежную защиту нашей компьтерной сети.
    Особая благодарность сотрудникам Департамента продаж СЦ ИТ за профессиональный подход в решении всех возникающих задач.

  • Ряховская Н. А. 19 июня 2017

    ООО "Орский Вагонный Завод" выражает искреннюю благодраность за качество обслуживания вашими специалистами. Консультации и поставка антивирусов всегда проходят оперативно и на высоком профессиональном уровне.
    Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях продолжится.

  • Кетерер Т. М. 19 февраля 2018

    Главный бухгалтер муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодёжи" Кетерер Татьяна Михайловна выражает благодарность специалистам МастерСофт:
    "Я хотела бы объявить благодарность вашим сотрудникам. Работает с нами по программе "1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" непосредственно Шевлягина Юлия.
    Так же огромная благодарность за отзывчивость, терпение и квалифицированную, своевременную помощь Набокиной Олесе и Ерёменко Татьяне (они нас сопровождают по программе "Зарплата и Кадры").
    Им очень с нами тяжело, но они терпеливо продолжают сотрудничать. С вами очень надёжно. Конечно же наши ошибки есть и без вас мы бы вообще о них не знали и в суде, наверное, судились бы. А сейчас мы решаем вопросы...".