Оприходование товаров в 1С:Бухгалтерия 3.0



Оприходование товаров (ОТ) — с помощью этого документа производится учёт материальных ценностей. Обычно оформление происходит по итогам инвентаризации.

Итак, остановимся подробнее на том, каким образом в программном продукте "1С:Бухгалтерия 3.0" отразить «Оприходование товаров».

Инструментом для этого процесса является документ «Оприходование товаров». Алгоритм действий следующий: заходим в раздел «Склад», затем «Инвентаризация» и кликаем на «Оприходование товаров».


оприходование товаров.jpg



Опция «ОТ» применима как к товарам, так и к товарно-материальным ценностям (ТМЦ).

ТМЦ приходуют после проведения инвентаризации — если выявились излишки. Чтобы оприходовать товары нужно:

1. Провести инвентаризацию.

2. Создать документ, после чего в графу «Инвентаризация» включить документ инвентаризации.

3. Пройти по ссылке «Заполнить», кликнуть на «Заполнить по инвентаризации». Внести данные в появившуюся таблицу.

4. В строку «Номенклатура» следует добавить ТМЦ, где были выявлены излишки.

5. В графе «Количество» проставить необходимое число товаров для оприходования. Их стоимость при этом будет установлена согласно настройкам учёта на предприятии.

6. В процессе оформления документа «ОТ» поставить дату, когда документ был создан, указать склад, куда товар будет оприходован, и прописать статью доходов.

Кстати, по умолчанию в ПП 1С установлена статья «Оприходование излишков», впрочем, есть возможность проставить любую бухгалтерскую статью.


оприходование товаров 1с бухгалтерия.jpg



Можно «Оприходование товаров» проводить и без инвентарных сверок, понятно, что при этом графу «Инвентаризация» заполнять не надо.

В таком случае сведения в таблицу придется вбивать самим. После того, как документ будет проведён, он сформирует проводки по оприходованию товаров и отразит их по Дебету счёта и Кредиту счёта 91.01. «Прочие доходы» (в документе будет указана эта статья затрат).


движение документа оприходование товаров.jpg



Вот, пожалуй, и все главные нюансы процесса оприходования товаров в наиболее распространенной среди предприятий и организаций страны программе 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0.

Вполне возможно, что у вас возникнут вопросы при работе с данной опцией, в таком случае специалисты МастерСофт будут рады проконсультировать вас более подробно о том, как приходовать товар именно в вашей конкретной организации.



Отзывы о компании

  • Сивелькина С. В. 20 марта 2017

    ПАО "НИКО-БАНК" выражает свою благодарность за оперативную и грамотную работу.
    В условиях постоянно меняющегося законодательства Банк заинтересован иметь полную и актуальную номативную базу. Это обеспечивается использованием Банком справочно-нормативной системы "Гарант". 
    Безусловным плюсом в работе компании "МастерСофт" является быстрое реагирование сотрудников при предоставлении документов по запросу Банка, принятых до обновления справочно-правовой системы.

  • Мордвинцев С. П. 25 сентября 2016

    Коллектив компании "АЭРОПОРТ ОРЕНБУРГ" выражает благодарность за взаимовыгодное сотрудничество с МастерСофт-ИТ. Оперативная поставка антивирусных программ Dr. Web обеспечила надежную защиту нашей компьтерной сети.
    Особая благодарность сотрудникам Департамента продаж СЦ ИТ за профессиональный подход в решении всех возникающих задач.

  • Ряховская Н. А. 19 июня 2017

    ООО "Орский Вагонный Завод" выражает искреннюю благодраность за качество обслуживания вашими специалистами. Консультации и поставка антивирусов всегда проходят оперативно и на высоком профессиональном уровне.
    Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях продолжится.

  • Кетерер Т. М. 19 февраля 2018

    Главный бухгалтер муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодёжи" Кетерер Татьяна Михайловна выражает благодарность специалистам МастерСофт:
    "Я хотела бы объявить благодарность вашим сотрудникам. Работает с нами по программе "1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" непосредственно Шевлягина Юлия.
    Так же огромная благодарность за отзывчивость, терпение и квалифицированную, своевременную помощь Набокиной Олесе и Ерёменко Татьяне (они нас сопровождают по программе "Зарплата и Кадры").
    Им очень с нами тяжело, но они терпеливо продолжают сотрудничать. С вами очень надёжно. Конечно же наши ошибки есть и без вас мы бы вообще о них не знали и в суде, наверное, судились бы. А сейчас мы решаем вопросы...".