Настройка обмена между конфигурациями «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3.1 и «1С:Бухгалтерия предприятия 8» ред. 3.0.



Напомним, что в начале 2017 года фирма 1С закончила поддерживать «1С:ЗУП 8» ред. 2.5. Из-за этого бухгалтеры были вынуждены выгружать документы, которые были ранее введены в 1С:ЗУП 8 ред. 3. На помощь пришли разработчики. Они создали опцию синхронизации данных.

Это позволило не совершать дублирование работы, то есть не повторять ввод сведений в Бухгалтерию 8 ред. 3.0.


Настройка синхронизации данных


Следует активировать все базы и посмотреть, активирована или нет возможность синхронизации. Для этого нужно:

1. Зайти в «Администрирование» – «Синхронизация данных». Здесь нужно поставить галочку «Синхронизация данных».

2. Ввести префикс информационной базы (1С:Бухгалтерия 8 ред. 3.0 и 1С:ЗУП 8 ред. 3.1.). Внимательно проверьте, чтобы галочки были проставлены во всех базах, т.к., когда это сделано только в одной, то при настройке (по средствам прямого обмена), будет сбой в программе.

3. Перейти к настройке. Нажать «Настройки синхронизации данных» – «Настроить синхронизацию данных».

4. Появится окно, в нем надо уточнить конфигурацию, через которую будет настроен обмен.

5. Отобразиться следующая форма. В ней надо обозначить настройки синхронизации либо кликнуть файл с правилами. Он должен быть загружен из другого программного продукта 1С либо сформирован с помощью «Конвертация данных» (подходит к варианту, когда нужен обмен теми сведениями, что не переносит стандартная синхронизация).


настройка обмена данными.jpg



6. Во новом окне обозначить способ подключение к БП.

7. Выбрать каталог, в котором находится база. Если она расположена на вашем устройстве или на другом (подключенном к локальной сети) - указать путь до нее.


настройка подключенияк 1с зуп.jpg



8. Если необходимо выяснить по какому пути можно «дойти» до хранилища базы, то можно увидеть его в процессе активации ярлыка 1С.

9. Выбрать базу, через которую планируете проделать настройку обмена, внизу отображен путь к вашей базе. Скопировать все без кавычек и внести в окно, где идет процесс настройки.


10. Возможно, что база используется в варианте «клиент-сервер», в таком случае путь к ней отображается в том же месте, но он подразделен на «Кластер сервером» и «Имя информационной базы».


парметры настройки обмена 1с зуп.jpg



11. Указать логин/пароль (при его наличии) пользователя от базы, через которую идет настройка обмена.

12. Как только все сведения внесены - нажать «Проверить подключение». Если все прошло в штатном режиме - появится текст «Проверка подключения успешно завершена».

Кликаем на «Далее». ПП 1С покажет перечень организаций, из которых вы хотите сделать обмен в бухгалтерию. 

13. Появится очередное окно, в нем уже есть возможность сделать синхронизацию. Нажать «Готово» и подождать немного.

14. Отобразится таблица с сопоставлением данных. Это очень важный пункт настройки, т.к. благодаря ему станет возможным оградить себя от лишней работы – чтобы справочники не дублировались во время первичной настройки.

Предположим, что в базу внесены аналогичные компании, при этом некоторые контакты (номер телефона и т.п.) не сходятся. В такой ситуации сопоставление в автоматическом режиме скорее всего не произойдет. Будет необходимо обозначить, что такие данные идентичны.

15. Процесс настройки синхронизации завершен.


Теперь из любой базы вы сможете провести обмен просто нажав кнопку «Синхронизировать». То, что мы подробно расписали в нашей статье – это процедура, которая будет часто встречаться у тех, кто ведет зарплату в отдельной программе.

При возникновении вопросов рекомендуем обратиться за более подробной консультацией к специалистам нашей Компании.



Отзывы о компании

  • Сивелькина С. В. 20 марта 2017

    ПАО "НИКО-БАНК" выражает свою благодарность за оперативную и грамотную работу.
    В условиях постоянно меняющегося законодательства Банк заинтересован иметь полную и актуальную номативную базу. Это обеспечивается использованием Банком справочно-нормативной системы "Гарант". 
    Безусловным плюсом в работе компании "МастерСофт" является быстрое реагирование сотрудников при предоставлении документов по запросу Банка, принятых до обновления справочно-правовой системы.

  • Мордвинцев С. П. 25 сентября 2016

    Коллектив компании "АЭРОПОРТ ОРЕНБУРГ" выражает благодарность за взаимовыгодное сотрудничество с МастерСофт-ИТ. Оперативная поставка антивирусных программ Dr. Web обеспечила надежную защиту нашей компьтерной сети.
    Особая благодарность сотрудникам Департамента продаж СЦ ИТ за профессиональный подход в решении всех возникающих задач.

  • Ряховская Н. А. 19 июня 2017

    ООО "Орский Вагонный Завод" выражает искреннюю благодраность за качество обслуживания вашими специалистами. Консультации и поставка антивирусов всегда проходят оперативно и на высоком профессиональном уровне.
    Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях продолжится.

  • Кетерер Т. М. 19 февраля 2018

    Главный бухгалтер муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодёжи" Кетерер Татьяна Михайловна выражает благодарность специалистам МастерСофт:
    "Я хотела бы объявить благодарность вашим сотрудникам. Работает с нами по программе "1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" непосредственно Шевлягина Юлия.
    Так же огромная благодарность за отзывчивость, терпение и квалифицированную, своевременную помощь Набокиной Олесе и Ерёменко Татьяне (они нас сопровождают по программе "Зарплата и Кадры").
    Им очень с нами тяжело, но они терпеливо продолжают сотрудничать. С вами очень надёжно. Конечно же наши ошибки есть и без вас мы бы вообще о них не знали и в суде, наверное, судились бы. А сейчас мы решаем вопросы...".