Как выгрузить данные из БГУ* в АХД**
Данная инструкция и тема в целом актуальны только для медицинских учреждений.
Для начала надо обновить версии АХД до новой версии АХД2. После чего перейти к загрузке данных в сервис АХД из регионального регистра результатов АХД.
Пошаговая инструкция:
1. Подключится к федеральному сервису АХД http://ahd2.rosminzdrav.ru и авторизоваться на нем (ввести имя и пароль).
2. Загрузить данные в федеральный сервис.
3. В меню «Функции» перейти на раздел «Журнал импорта регистра АХД».
4. Появится окно журнала импорта, кликнуть правой кнопкой мыши «Импорт данных» и активировать ее левой кнопкой.
5. Откроется окно обработки, в нем активируем «Выбрать», указываем необходимый XML-файл и загружаем его кнопкой «Ок».
6. В окне журнала импорта появиться информация о загрузке файла, это значит все прошло штатно.
7. Если есть ошибки, то данные на сервис АХД не загрузятся.
Выгрузка на сервис АХД
Чтобы перенести данные из информационной базы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 1.0» в «1С:Медицина. Федеральные регистры» делаем следующее:
1. Запустить конфигурацию «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 1.0» (пользователь).
2. Активировать обработку Универсальный обмен данными в формате XML. В меню Сервис кликнуть на "Прочие обмены данными", далее – "Универсальный обмен данными в формате XML".
3. Открывается окно "Выгрузка данных" в "Имя файла правил" показать путь к файлу правил обмена данными. «ПравилаОбменаДаннымиБГУ-ФМР.xml» расположены в поставке конфигурации. Система спросит: «Загрузить правила обмена?», отвечаем "Да". После чего показать путь к файлу, куда планируете данные выгружать.
4. Далее в "Параметры выгрузки" указать первое число месяца, сведения которого будут выгружены.
5. Нажать «Выгрузить данные". Когда процесс закончен закрываем конфигурацию.
6. Открыть конфигурацию «Медицина. Федеральные регистры» как пользователь.
7. В разделе "Сервис" кликаем "Загрузка данных других конфигураций" (Сервис – Импорт – Загрузка данных других конфигураций).
8. Открывается окно - указываем "путь", куда выгрузили сведения из информационной базы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8,
редакция 1.0», жмем «Загрузить данные".
9. После окончания процесса, продолжается долгое время, появится статистика загрузки.
Как создать документ АХД
После того, как сведения об учреждении загружены, формируем файл выгрузки.
Алгоритм действий:
1. Перейти в раздел "Рабочий стол"– "Создать" – "Данные АХД".
2. Выбрать учреждение, о котором собираем сведения, период отчетности, далее нажать "Заполнить". Программа сама обновит данные.
3. Записать в информационную базу. С помощью "Контроль заполнения" проверить, все ли заполнено.
4. Чтобы выгрузить сведения из "Данные АХД" для портала ЕГИСЗ нажать "Выгрузить".
5. В разделе "Данные по АХД" указать каталог, куда произойдет выгрузка, и документ, на котором она сформируется.
6. Поставить флажки на файлы, которые хотим сформировать, кликнуть "Выполнить".
Когда закончится процесс появится уведомление, система укажет папку, где разместятся файлы, которые потом можно отправлять на портал информационного обмена.
*АХД - анализ хозяйственной деятельности;
**БГУ - бухгалтерия государственного учреждения.
Если у вас остались вопросы, обратитесь, пожалуйста, к форме "Заказать звонок" или "Задать вопрос".
На данном сайте мы используем фаилы cookie, чтобы сделать Вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, Вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных фаилов. Более подробно Вы можите почитать о них в раздела Политика конфиденциальности.