Как обезопасить свою базу 1С от сбоев за 3 часа?

 

Если не соблюдать рекомендаций фирмы 1С, то во время работы с программным продуктом 1С вполне могут возникнуть сбои и ошибки. Последствия порою достаточно плачевные в финансовом плане. И это не удивительно, так как может быть полностью парализована работа всей организации. 


Потери из-за простоя иногда исчисляются миллионами рублей, а у кого-то срыв графика сдачи отчетности приведет к крупным штрафам. Восстановление базы данных занимает несколько дней. 


А можно это сделать всего лишь за 10 минут. Но при одном условии - необходимо использовать резервное копирование. Итак, рассмотрим подробнее то, что может минимизировать подобные риски.

 


Что произойдет, если нет резервного копирования?


1. Остановится работа. Если база «зависла» даже на пару часов, то деятельность организации резко прекратиться: нет отгрузки/приемки товара, бухгалтерия не проведет расчет с поставщиками и клиентами и т.п.


2. Пропадет база данных. Как правило, поломка компьютера приводит к потере рабочей базы, которую уже не восстановить.


3. "Закроется" интернет-магазин. Заказы от клиентов не будут формироваться и обрабатываться.


4. Выпишут штраф за срыв сроков. Необходимую отчетность вовремя уже не сдать, а это приведет к наказанию со стороны контролирующих органов.


5. Потеря клиента. Покупатели перестанут интересоваться вашим предложением, так как их не смогут оперативно обслужить.


И что в итоге? 


Можно себе представить во сколько обойдутся все перечисленные нами неприятности, даже если сбой в работе будет длиться только несколько часов. Плюс к этому компания понесет расходы при восстановлении важной информации. 


Ведь надо будет восстанавливать базу данных, вновь сделать настройки и доработки ПО. Добавьте сюда упущенные продажи, простой сотрудников и техники.

 


Резервное копирование гарантирует


   1. Бесперебойную работу организации.


   2. Быстрое восстановление работы ПО (включая документацию, отчеты, настройки и т. п.).


   3. Стабильный, регламентированный функционал рабочей базы 1С.


   4. Отсутствие рисков потери ценной информации.

 


Настройка резервного копирования


Если доверить профессионалам установить или проконсультировать ваших специалистов в вопросах настройки резервного копирования, то этот процесс будет проходить автоматически. 


Вы формируете в программе расписание копирования рабочей базы, после чего программа еще и отправит данные на хранение (лучше, если это будет удаленный носитель). 


Имея актуальную копию базы - есть возможность за 2-3 часа полностью восстановить программу со всеми сведениями, настройками, добавлениями.



Стоимость


Это сугубо индивидуальный расчет. Так как все зависит от следующих параметров: количество баз, число пользователей и т.п. - из чего в конечном итоге и производится расчет стоимости услуги по настройке резервного копирования.



Отзывы о компании

  • Сивелькина С. В. 20 марта 2017

    ПАО "НИКО-БАНК" выражает свою благодарность за оперативную и грамотную работу.
    В условиях постоянно меняющегося законодательства Банк заинтересован иметь полную и актуальную номативную базу. Это обеспечивается использованием Банком справочно-нормативной системы "Гарант". 
    Безусловным плюсом в работе компании "МастерСофт" является быстрое реагирование сотрудников при предоставлении документов по запросу Банка, принятых до обновления справочно-правовой системы.

  • Мордвинцев С. П. 25 сентября 2016

    Коллектив компании "АЭРОПОРТ ОРЕНБУРГ" выражает благодарность за взаимовыгодное сотрудничество с МастерСофт-ИТ. Оперативная поставка антивирусных программ Dr. Web обеспечила надежную защиту нашей компьтерной сети.
    Особая благодарность сотрудникам Департамента продаж СЦ ИТ за профессиональный подход в решении всех возникающих задач.

  • Ряховская Н. А. 19 июня 2017

    ООО "Орский Вагонный Завод" выражает искреннюю благодраность за качество обслуживания вашими специалистами. Консультации и поставка антивирусов всегда проходят оперативно и на высоком профессиональном уровне.
    Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях продолжится.

  • Кетерер Т. М. 19 февраля 2018

    Главный бухгалтер муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодёжи" Кетерер Татьяна Михайловна выражает благодарность специалистам МастерСофт:
    "Я хотела бы объявить благодарность вашим сотрудникам. Работает с нами по программе "1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" непосредственно Шевлягина Юлия.
    Так же огромная благодарность за отзывчивость, терпение и квалифицированную, своевременную помощь Набокиной Олесе и Ерёменко Татьяне (они нас сопровождают по программе "Зарплата и Кадры").
    Им очень с нами тяжело, но они терпеливо продолжают сотрудничать. С вами очень надёжно. Конечно же наши ошибки есть и без вас мы бы вообще о них не знали и в суде, наверное, судились бы. А сейчас мы решаем вопросы...".