Дистанционное обслуживание 1С


Большинство пользователей программных продуктов 1С для решения возникающих вопросов не вызывают сотрудников в офис, а отдают предпочтение дистанционному обслуживанию – работа удаленно в режиме онлайн. Современные технологии создали новые возможности для сопровождения программ 1С.

Рассмотрим подробнее семь причин почему дистанционное сопровождение 1С значительно эффективнее, чем выездное.


1. Скорость решения вопросов.


Для того, чтобы специалисту доехать до офиса (даже в экстренной ситуации) необходимо определенное время — иногда до 2-х часов. А зачастую на визит и непосредственную работу вызванного сотрудника уходит весь рабочий день.

Специалисту, работающему в дистанционном режиме, для решения проблем потребуется не более 5-10 минут.


2. Оперативное устранение недостатков.


Иногда бывает так, что после проведения обновления, программа 1С начинает работать со сбоями. Обычное обслуживание 1С подразумевает при этом повторный вызов специалиста, на это опять потребуется время и дополнительные затраты по оплате выезда.

Дистанционный консультант 1С имеет возможность практически моментального подключения, он на связи весь рабочий день — это позволяет ему оперативно решать все вопросы по устранению ошибок, осуществлять повторное обновление и т.д.


3. Командировка и поездка не помеха.


Если вы не в офисе, то так же сможете получать услуги по дистанционному сопровождению. Главное, чтобы был интернет.


4. Безопасность подключения.


Это то, что волнует практически каждого клиента. Но можете быть уверенными, что при внешнем подключении никакой угрозы для вашей информационной базы и ИТ - системы в целом не будет.

МастерСофт для дистанционного подключения применяет сервис Ammyy Admin. Он обеспечивает полную безопасность при передаче данных. Наш специалист даже не будет иметь доступ к вашей коммерческой информации во время дистанционного подключения – он сможет видеть лишь изображение экрана компьютера.

Сервис защищен с помощью новейших алгоритмов и протоколов шифрования. К вашему рабочему столу без вашего разрешения никто не сможет подключиться. Эта программа проста в использовании и понятна на уровне интуиции рядового пользователя. Наши специалисты установят Ammyy Admin один раз и после разрешения смогут подключаться к вашему компьютеру через интернет за считанные минуты.

При возникновении сложностей в работе с 1С, наши сотрудники дадут консультацию по телефону или мессенджеру, при этом будут наблюдать за работой программы через внешнее подключение.


5. Контроль в режиме онлайн.


Пока наш программист работает с вашей системой - вы видите то, что он делает — все отображается на вашем мониторе. Когда захотите - сможете прервать его работу, спросить, что происходит и т. д.


6. Экономия.


Если вы вызываете специалиста к себе в организацию, то, как правило, будете должны оплатить, в том числе и время, в течение которого он добирался до вас, т.е. если даже выездное обслуживание длилось 15 минут — платить придется за пару «дорожных» часов.

При дистанционном обслуживании оплачивается услуга за конкретно затраченное на работу время, либо это входит в абонентское обслуживание 1С (зависит от условий договора).


7. Выбирайте лучших.


Еще одно преимущество дистанционной работы — отсутствие географической привязанности. Т.е. не обязательно работать со своими "местными" программистам, у вас есть возможность выбрать самых лучших в границах всей нашей страны.

Вернуться в блог

Отзывы о компании

  • Сивелькина С. В. 20 марта 2017

    ПАО "НИКО-БАНК" выражает свою благодарность за оперативную и грамотную работу.
    В условиях постоянно меняющегося законодательства Банк заинтересован иметь полную и актуальную номативную базу. Это обеспечивается использованием Банком справочно-нормативной системы "Гарант". 
    Безусловным плюсом в работе компании "МастерСофт" является быстрое реагирование сотрудников при предоставлении документов по запросу Банка, принятых до обновления справочно-правовой системы.

  • Мордвинцев С. П. 25 сентября 2016

    Коллектив компании "АЭРОПОРТ ОРЕНБУРГ" выражает благодарность за взаимовыгодное сотрудничество с МастерСофт-ИТ. Оперативная поставка антивирусных программ Dr. Web обеспечила надежную защиту нашей компьтерной сети.
    Особая благодарность сотрудникам Департамента продаж СЦ ИТ за профессиональный подход в решении всех возникающих задач.

  • Ряховская Н. А. 19 июня 2017

    ООО "Орский Вагонный Завод" выражает искреннюю благодраность за качество обслуживания вашими специалистами. Консультации и поставка антивирусов всегда проходят оперативно и на высоком профессиональном уровне.
    Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях продолжится.

  • Кетерер Т. М. 19 февраля 2018

    Главный бухгалтер муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодёжи" Кетерер Татьяна Михайловна выражает благодарность специалистам МастерСофт:
    "Я хотела бы объявить благодарность вашим сотрудникам. Работает с нами по программе "1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" непосредственно Шевлягина Юлия.
    Так же огромная благодарность за отзывчивость, терпение и квалифицированную, своевременную помощь Набокиной Олесе и Ерёменко Татьяне (они нас сопровождают по программе "Зарплата и Кадры").
    Им очень с нами тяжело, но они терпеливо продолжают сотрудничать. С вами очень надёжно. Конечно же наши ошибки есть и без вас мы бы вообще о них не знали и в суде, наверное, судились бы. А сейчас мы решаем вопросы...".