Частые вопросы по 1С
8 (800) 77-55-848
общие вопросы
8 (800) 77-51-901
вопросы по 1С
 
Частые вопросы по 1С



Частые вопросы по 1С



Чем отличается типовая база от нетиповой?

 

Типовая база — программный продукт, который был создан компанией «1С» и постоянно ей поддерживается. Изменения в эту программу не вносились. Все обновления можно осуществить в автоматическом режиме без участия специалиста.

 

Нетиповая база – программный продукт, который уже не поддерживается компанией «1С». Он уже подвергался изменениям, обусловленным спецификой работы определенной организации, например, были добавлены внешние отчеты, обработки и т.д.


Данную программу нельзя обновить в автоматическом режиме без участия специалиста.



Как восстановить ключ защиты?


Для восстановления ключа потребуется предоставить:

• Письмо на официальном бланке на имя директора компании, которая является партнером «1С», с запросом о восстановлении ключа защиты. В письме должны указываться причины необходимости восстановления, регистрационный номер, название приложения.

• Справку из милиции, если ключ был украден. Нужно будет указать дату открытия уголовного дела, ФИО и телефон следователя, поставить печать. Если ключ сгорел во время пожара, потребуется справка из пожарной части и т.д.



Что делать, если был утерян PIN-код стандартной версии?


Если пользователь потерял PIN-код от стандартной версии, он может купить новый комплект, подготовить документы на получение дубликата.

Чтобы выполнить данную процедуру, нужно будет подготовить и передать в организацию «1С» набор определенных документов:

• Заявление от владельца приложения, содержащее номер регистрации, описание обстоятельств потери PIN-кода. На заявлении должна стоять подпись руководителя, печать компании.

• Копии бумаг по покупке приложения.

• Копии лицензионного соглашения, карточки регистрации пользователя.

• Копия обложки руководства по использованию продукта.


Подготовленные документы нужно предоставить партнеру организации «1С», который выдаст затем дубликат PIN-кода.



Как осуществить регистрацию программного продукта в «1С»?


Если в силу определенных причин вы не смогли выслать отрывную часть анкеты для регистрации, ее нет, то для регистрации программного продукта будут нужные следующие бумаги:

• письмо от пользователя, содержащее в свободной форме просьбу о регистрации, регистрационный номер, наименование и контактные данные пользователя, описание потери анкеты с подписью начальника, печатью;

• копии документов, которые доказывают факт приобретения программного продукта (например, копии накладной);

• при наличии копию пользовательской части анкеты.



Зачем нужно сопровождение?


Сопровождение приложений «1С» предусмотрено для создания комфортных условий работы.

Данный продукт не ломается. Однако во время работы приложения могут случиться аппаратные и программные сбои. Очень часто они возникают из-за неправильных действий пользователей. Возникает логичный вопрос: как поступить в данном случае? Исправить ошибку могут профессиональные специалисты. Однако их привлечение приведет к дополнительным затратам, остановке работы, сильным переживаниям.

Правильней будет предотвратить такие ситуации, чем пытаться их исправить. Первый компонент сопровождения пользователей программ «1С» - профилактика.

Нельзя быть многопрофильным специалистом. Пользователи программ «1С» хорошо знают особенности бухгалтерского дела, налогового и кадрового учета. Однако не всегда могут разобраться, как использовать имеющиеся знания в отношении программы, правильно указать экономическую операцию, узнать, как появилась в отчете цифра с ошибкой. Очень редко пользователи программ «1С» являются настоящими техническими специалистами. Но это не обязательно. Каждый должен делать лишь свою работу.

Для ответа на вопросы пользователей, проведения операций с приложением согласно регламенту, работают целые отделы, центры сопровождения. Опытные специалисты, консультации, которые они предоставляют – второй компонент сопровождения.


Что входит в 1С:ИТС?


В состав данной программы входит информационная система ИТС ПРОФ. Система гарантирует требуемую информационную поддержку, предоставит пользователю нужные правовые сведения, которые касаются бухгалтерии, кадрового учета, отчетности, комментарии аудиторов, данные о законах, известные бухгалтерские журналы и т.д. Специфика системы ИТС ПРОФ – ее ориентация только на пользователя «1С».

Кроме общих сведений в системе есть инструкции по отражению экономических операций, ведению налогового и кадрового учета, заполнению форм для отчетов в «1С», рекомендации по настройке приложения, применению функционала программы.

ИТС ПРОФ находится на сайте www.its.1c.ru. Обновление происходит каждый день. Пользователь получает возможность работать с самыми актуальными данными, доступ к которым он может получить в любое время.

Еще один элемент 1С:ИТС.- консультационная поддержка. К ней относятся разные службы, позволяющие предоставить ответы на любые пользовательские вопросы. Консультацию по работе с «1С» предоставляют специалисты Линий консультаций фирмы «1С» и «МастерСофт». Ответы на вопросы, которые касаются бухгалтерии, налогового и кадрового учета, предоставляют эксперты соответствующих сфер.

А линия техподдержки «МастерСофт» поможет решить вопросы, связанные с обновлением приложений, применением ресурсов 1С:ИТС.

Третий элемент 1С:ИТС - лицензионные обновления для программ и сервисная поддержка. Для получения обновлений можно воспользоваться разными методами. Например, интернетом. Каждый месяц специалист приезжает в организацию, обновляет программу, делает архивную копию, настраивает все сервисы 1С:ИТС, проверяет их работу, учит добиваться получения максимального эффекта от их использования.

Очень часто указанного набора услуг оказывается мало. С учетом этого были подготовлены гибкая система тарифов, перечень дополнительных опций.


Что входит в стандарт сопровождения «1С»?


• информационная система «1С:ИТС»;

• горячая телефонная линия, консультация по электронной почте;

• консультации по электронной почте от специалистов бухгалтерии, экспертов по кадровому и налоговому учету;

• подключение специалиста 1 раз в месяц для обновления платформы «1С:Предприятие»;

• подключение сервиса «1С-Отчетность» для передачи электронных отчетов из «1С»;

• электронный документооборот при помощи счетов-фактур, других юридических документов через «1С:Предприятие»;

• проведение тестов, устранение и предотвращение ошибок баз данных.

Вернуться в блог
 

Отзывы о компании

  • «Усинская ЦРБ»

    Государственно бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Усинская ЦРБ» выражает благодарность специалистам компании «МастерСофт» за своевременную, квалифицированную помощь, оказываемую Вашими сотрудниками по сопровождению программы 1С: Медицина. Больничная аптека.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

  • «Орский Вагонный Завод»

    ООО "Орский Вагонный Завод" выражает искреннюю благодраность за качество обслуживания вашими специалистами. Консультации и поставка антивирусов всегда проходят оперативно и на высоком профессиональном уровне.
    Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях продолжится.

  • «МКУ ЦБ Краснокамский район»

    Муниципальное казенное учреждение Централизованная бухгалтерия муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан выражает благодарность компании «МастерСофт».
    Компания «МастерСофт» зарекомендовала себя, как надежный партнер, и мы рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество в области информационных технологий.

  • «Газпром добыча Оренбург»

    От имени ООО «Газпром добыча Оренбург» примите искренние поздравления по случаю 20-летия со дня основания компании «МастерСофт».
    Информационно-правовое обеспечение Вашей компании активно используется специалистами ООО «Газпром добыча Оренбург». За годы нашего сотрудничества мы высоко оценили Ваш профессионализм и ответственность.
    Позвольте выразить коллективу компании «МастерСофт» глубокую признательность за плодотворное сотрудничество и пожелать дальнейшего процветания, творческих успехов в сохранении и приумножении лучших традиций компании!