Сервис 1С-Коннект (1С-Бухфон)


Изначально этот сервис назывался 1С-Бухфон, а с 2016 года - 1С-Коннект, но суть осталась прежняя - это облачный сервис для пользователей 1С, который мгновенно и гарантированно доставляет обращения от клиента к обслуживающим специалистам, а также используется для корпоративного взаимодействия.

В данном программном продукте есть все — чат для общения, звонки, совещания и конференции, удаленный доступ, обмен файлами, оценка качества работы, история обращений.


Для пользователей ИТС ПРОФ бесплатно. 
Появились вопросы - закажите бесплатный звонок для консультации или покупки.



1С-Коннект можно установить на компьютере или в мобильном приложении.


Функционал 1С-Коннект



Корпоративное общение и не только

   1. Вы сможете обмениваться с коллегами новостями, организовывать группы, в которых обсудите профессиональные и повседневные темы.

   2. Найдете коллег из разных организаций, примите участие в общих проектах, сможете организовывать планерки.

   3. Есть чат, доступны возможности звонить и обмениваться файлами.
 
Работа с вашей телефонией

Возможно подключить сервис 1С-Коннект к АТС вашей компании, либо к оператору связи и применять программу как софтфон. Таким образом, ваши специалисты непосредственно из программы смогут звонить и отвечать на звонки.

Работа на удалёнке

ПП можно применять как сервис для дистанционного подключения — ваши работники смогут удаленно работать и помогать друг другу, подключившись к компьютерам внутри компании. Администраторы будут иметь возможность администрировать корпоративную сеть или удаленные серверы.


Подключаем коллег к сервису

Внутри компании

Вы сможете «видеть» коллег своей компании, можно добавлять их к 1С-Коннект. Новичок попадет в список, после чего на его e-mail отправится логин и пароль для доступа к программе.

В других компаниях

Есть опция поиска коллеги по ФИО, e-mail или телефону. Отправляете ему запрос на добавление. Но это возможно лишь в случае если у него активирована опция "Разрешить находить меня". Взаимодействовать с ним можно будет отдельно или в группе.

Если ваша организация не работает с 1С-Коннект - кликните "Подключиться", внесите данные в появившуюся форму, ваш запрос будет выполнен в кратчайшие сроки.


Преимущества 1С-Коннект


Единое окно

Сервис для дистанционного подключения поможет получать поддержку разных фирм, которые предоставляют вам товары и услуги. Вам не надо запоминать контакты, звонить, и рассказывать кто вы и откуда, ожидать соединения со специалистом. Все эти задачи решит программа.

Мгновенное соединение

Ни одно обращение не пропадет, все они сразу оказываются на линии поддержки. В случае, когда сотрудник не на месте, вашу заявку поставят в очередь. При этом сервис мониторит сроки реагирования и качество обслуживания.

Групповые чаты и конференции

Внутри вашей компании, к примеру, в сбытовых подразделениях или бухгалтерии, можно организовывать группы и общаться с коллегами.

Удаленный доступ

Ваш сисадмин сможет удаленно администрировать вашу сеть и помогать в решении различных вопросов.

Прозрачность и надежность

Вы сами увидите, как решаются задачи:

1. Группа поддержки имеют возможность подключится к вашему компьютеру без дополнительных программ

2. Безопасность. Все процессы по подключению будут происходить только с вашего тогда, когда вы дадите на то согласие и по вашему паролю.

3. Все под контролем. Для вашего удобства все видно: кто и когда подключился, есть «история подключений».

Повышение качества услуг

Вы сможете поставить свою оценку прикрепленному к вам специалисту. Для контроля и повышения качества обслуживания весь процесс будет отражен в отчетах: время ожидания, скорость реакции сотрудника, продолжительность работы и ваше мнение о работе сотрудника.



Более подробно об условиях работы с сервисом вам расскажут наши специалисты! Обратитесь, пожалуйста,  к форме "Заказать звонок" или "Задать вопрос".



Отзывы о компании

  • Сивелькина С. В. 20 марта 2017

    ПАО "НИКО-БАНК" выражает свою благодарность за оперативную и грамотную работу.
    В условиях постоянно меняющегося законодательства Банк заинтересован иметь полную и актуальную номативную базу. Это обеспечивается использованием Банком справочно-нормативной системы "Гарант". 
    Безусловным плюсом в работе компании "МастерСофт" является быстрое реагирование сотрудников при предоставлении документов по запросу Банка, принятых до обновления справочно-правовой системы.

  • Мордвинцев С. П. 25 сентября 2016

    Коллектив компании "АЭРОПОРТ ОРЕНБУРГ" выражает благодарность за взаимовыгодное сотрудничество с МастерСофт-ИТ. Оперативная поставка антивирусных программ Dr. Web обеспечила надежную защиту нашей компьтерной сети.
    Особая благодарность сотрудникам Департамента продаж СЦ ИТ за профессиональный подход в решении всех возникающих задач.

  • Ряховская Н. А. 19 июня 2017

    ООО "Орский Вагонный Завод" выражает искреннюю благодраность за качество обслуживания вашими специалистами. Консультации и поставка антивирусов всегда проходят оперативно и на высоком профессиональном уровне.
    Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях продолжится.

  • Кетерер Т. М. 19 февраля 2018

    Главный бухгалтер муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодёжи" Кетерер Татьяна Михайловна выражает благодарность специалистам МастерСофт:
    "Я хотела бы объявить благодарность вашим сотрудникам. Работает с нами по программе "1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" непосредственно Шевлягина Юлия.
    Так же огромная благодарность за отзывчивость, терпение и квалифицированную, своевременную помощь Набокиной Олесе и Ерёменко Татьяне (они нас сопровождают по программе "Зарплата и Кадры").
    Им очень с нами тяжело, но они терпеливо продолжают сотрудничать. С вами очень надёжно. Конечно же наши ошибки есть и без вас мы бы вообще о них не знали и в суде, наверное, судились бы. А сейчас мы решаем вопросы...".