1C:Касса



Программно-аппаратный комплекс "1С:Касса" создан для малых неавтоматизированных предприятий розничной торговли. В его состав входит: автономный кассовый аппарат и облачное приложение "1С:Касса".

Приложение разработано для того, чтобы предприниматели имели возможность исполнить Федеральный закон № 54-ФЗ, по которому с 2017 г. торговые организации и ИП обязаны использовать исключительно онлайн-кассы.

Что касается кассового терминала, то это может быть: онлайн-касса «Штрих-МПЕЙ-Ф», смарт-терминал «Эвотор», комплект 1С-АТОЛ МК.


Преимущества 1С:Касса


Чтобы организовать рабочее место следует лишь приобрести один из названных терминалов. При этом ни компьютер, ни стационарный интернет не понадобятся.

Все чеки загружаются в сервис 1С:Касса, что позволяют видеть продажи в онлайн-режиме и контролировать бизнес.


Стоимость сервиса 1С:Касса


Стоимость подключения одной подписки на тариф «1С:Касса» составляет 200 рублей в месяц. Оплата тарифа осуществляется за весь срок выбранной подписки - 1, 3, 6 или 12 мес. Подписку, оформленную по тарифу «1С:Касса», отменить уже будет нельзя.


Наименование подписки

Стоимость подключения 1-ой кассы, руб.

  1С:Касса на 1 месяц

200

  1С:Касса на 3 месяца

600

  1С:Касса на 6 месяцев

1 200

  1С:Касса на 12 месяцев

2 400



Автономные кассы

   1. 1С-АТОЛ МК: в текущем году сервис предоставляется в подарок.

   2. Штрих-МПЕЙ-Ф: чтобы работать в приложении надо купить комплекс «1С:Касса». Две недели доступен тестовый режим, после чего надо выкупить тариф «ККМ».

   3. Эвотор: чтобы синхронизировать приложение с этой кассой надо купить специальную программу для интеграции.


Функционал приложения 1С:Касса


Приложение «1С:Касса» позволяет работать с онлайн-кассой. Назовем функции, которые легко при этом выполнять:

   1. Передача сведений о продажах и возвратах с касс.

   2. Формирование товарного справочника, осуществление выгрузки номенклатуры.

   3. Выгрузка автоматом товаров из файлов: xls, csv, mxl, ods.

   4. Ведение простого товарного учета, контроль остатков, инвентаризация.

   5. Ведение алкогольных реквизитов, передача их на кассу и передача сведений в ЕГАИС.

   6. Изготовление ценников и этикеток с шаблонов и их распечатка на любом принтере.

   7. Работа параллельно с разными способами налогообложения.

   8. Осуществление мониторинга эффективности деятельности организации. Удобные отчеты (реализация, прибыль и т.д.).

Для каждой кассы есть возможность сделать свою базу или все терминалы вести в одной.

В случае, когда простой учет товаров пользователю не достаточен, то без особых проблем возможно перейти на«1С:Управление нашей фирмой», сведения из «1С:Касса» переносятся автоматом.


Как организовать рабочее место?

Комплекс поможет это сделать оперативно и без проблем. Что нужно предпринять:

   1. Для каждой ТТ установить кассу, подключить Интернет. Никакие гаджеты теперь не понадобятся.

   2. В "1С:Касса" сделать справочник товаров и установить розничные цены. Это можно выполнить вручную или выгрузить из готовых документов: xls, xlsx; ods; csv; mxl.

   3. Прайс-лист сам загрузится через сеть в кассы, которые находятся в ТТ организации.

   4. Регистрировать товар на кассе можно по штрихкоду или по кодировке на этикетке  (вводить вручную).

   5. Кассовые чеки отправляют через ОФД в ФНС России.

   6. Чеки перегружают в "1С:Касса". Это позволяет руководству осуществляет контроль за своим бизнесом из любой точки страны.



Более подробно об условиях работы с сервисом вам расскажут наши специалисты! Обратитесь, пожалуйста,  к форме "Заказать звонок" или "Задать вопрос".



Отзывы о компании

  • Сивелькина С. В. 20 марта 2017

    ПАО "НИКО-БАНК" выражает свою благодарность за оперативную и грамотную работу.
    В условиях постоянно меняющегося законодательства Банк заинтересован иметь полную и актуальную номативную базу. Это обеспечивается использованием Банком справочно-нормативной системы "Гарант". 
    Безусловным плюсом в работе компании "МастерСофт" является быстрое реагирование сотрудников при предоставлении документов по запросу Банка, принятых до обновления справочно-правовой системы.

  • Мордвинцев С. П. 25 сентября 2016

    Коллектив компании "АЭРОПОРТ ОРЕНБУРГ" выражает благодарность за взаимовыгодное сотрудничество с МастерСофт-ИТ. Оперативная поставка антивирусных программ Dr. Web обеспечила надежную защиту нашей компьтерной сети.
    Особая благодарность сотрудникам Департамента продаж СЦ ИТ за профессиональный подход в решении всех возникающих задач.

  • Ряховская Н. А. 19 июня 2017

    ООО "Орский Вагонный Завод" выражает искреннюю благодраность за качество обслуживания вашими специалистами. Консультации и поставка антивирусов всегда проходят оперативно и на высоком профессиональном уровне.
    Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях продолжится.

  • Кетерер Т. М. 19 февраля 2018

    Главный бухгалтер муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодёжи" Кетерер Татьяна Михайловна выражает благодарность специалистам МастерСофт:
    "Я хотела бы объявить благодарность вашим сотрудникам. Работает с нами по программе "1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" непосредственно Шевлягина Юлия.
    Так же огромная благодарность за отзывчивость, терпение и квалифицированную, своевременную помощь Набокиной Олесе и Ерёменко Татьяне (они нас сопровождают по программе "Зарплата и Кадры").
    Им очень с нами тяжело, но они терпеливо продолжают сотрудничать. С вами очень надёжно. Конечно же наши ошибки есть и без вас мы бы вообще о них не знали и в суде, наверное, судились бы. А сейчас мы решаем вопросы...".