Программа 1С: Бизнес Старт



Для чего и кого нужен сервис 1С: Бизнес Старт?


Это облачное решение фирмы «1С», предназначенное автоматизировать бизнес начинающих предпринимателей с формами собственности - ООО и ИП. Сервис подходит для тех, кто использует общую, упрощенную, патентную системы налогообложения и ЕНВД.

Программа дает возможность вести учет и сдавать отчетность корректно и в срок. Новичку в бизнесе теперь будет проще разобраться в законодательстве и бухучете.


Стоимость сервиса от 400 руб. в месяц.
Появились вопросы - закажите бесплатный звонок для консультации или покупки.


Удобный и простой в использовании сервис помогает без особых затрат самостоятельно проделывать следующие операции:

   1. Отражать доходы и расходы.

   2. Выписывать текущие документы.

   3. Контролировать оплату, остатки товаров и т.д.

Программа сама предупредит, когда подойдет время отчетности и уплаты налогов, а также даст разъяснение, что надо предпринять для этого. Все это сервис позволит сделать в максимально сжатые сроки.

Кроме этого, интерфейс программного продукта (ПП) прост и понятен. Он упрощает процесс выставления счетов, прием платежей и т.п.
ПП развивается, фирма 1С изучает опыт пользователей-бухгалтеров, что позволяет делать сервис лучше и лучше каждый день.


Регистрация и подключение

Чтобы приступить к работе с облачным сервисом надо пройти регистрацию:

1. Зайти на сайт https://1cbiz.ru/.

2. Заполнить специальную форму: имя, телефон и адрес эл. почты.

3. Запустить ПП.


Возможности сервиса 1С: Бизнес Старт


Рассмотрим возможности программы более подробно. В ПП есть все для старта и успешного продолжения ведения учета. Сервис проделывает следующие операции:

   1. Формирует счета, договоры, акты, накладные, платежки и т.п.

   2. Прямо из программы позволяет получать платежи и выписки. Поддерживает работу с соответствующими структурами всех крупных банков РФ.

   3. Автоматически заполняет реквизиты и проверяет контрагентов.

   4. Ведет в автоматическом режиме бухгалтерский и налоговый учет, используя при этом сведения из ранее сформированных документов. Возможно применять ПП для организаций всех форм собственности и способов налогообложения.

   5. Сообщает о сроках предоставления отчетов.

   6. Сам заполняет отчеты, проверяет их и направляет в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат.

   7. Формирует удобные отчеты по продажам, складу и пр.

   8. Осуществляет электронный документооборот с контрагентами.


Обновления ПП выходят регулярно - как только что-либо изменяется в законодательстве, либо при добавлении функционала в продукт. Обновления не требуют дополнительных затрат.


Преимущества 1С:БизнесСтарт


   1. Возможность самостоятельного ведения учета – не надо иметь глубокие знания по бухучету и владеть бухгалтерскими терминами.

   2. Поддержка - круглосуточно и семь дней в неделю.

   3. Возможно управлять и осуществлять контроль за своей организацией отовсюду, основное условие — наличие интернета на компьютере или смартфоне.

   4. Можно «на ходу» выписывать счета и принимать онлайн-платежи.

   5. Фирма 1С дает гарантию качества и надежности.

   6. Сервис рассчитает налоги, сообщит о приближающихся сроках сдачи отчетности, сам сформирует отчеты.

   7. Дает возможность отправить отчеты прямиком в налоговую через Интернет.



Более подробно об условиях работы с сервисом вам расскажут наши специалисты! Обратитесь, пожалуйста,  к форме "Заказать звонок" или "Задать вопрос".



Отзывы о компании

  • Сивелькина С. В. 20 марта 2017

    ПАО "НИКО-БАНК" выражает свою благодарность за оперативную и грамотную работу.
    В условиях постоянно меняющегося законодательства Банк заинтересован иметь полную и актуальную номативную базу. Это обеспечивается использованием Банком справочно-нормативной системы "Гарант". 
    Безусловным плюсом в работе компании "МастерСофт" является быстрое реагирование сотрудников при предоставлении документов по запросу Банка, принятых до обновления справочно-правовой системы.

  • Мордвинцев С. П. 25 сентября 2016

    Коллектив компании "АЭРОПОРТ ОРЕНБУРГ" выражает благодарность за взаимовыгодное сотрудничество с МастерСофт-ИТ. Оперативная поставка антивирусных программ Dr. Web обеспечила надежную защиту нашей компьтерной сети.
    Особая благодарность сотрудникам Департамента продаж СЦ ИТ за профессиональный подход в решении всех возникающих задач.

  • Ряховская Н. А. 19 июня 2017

    ООО "Орский Вагонный Завод" выражает искреннюю благодраность за качество обслуживания вашими специалистами. Консультации и поставка антивирусов всегда проходят оперативно и на высоком профессиональном уровне.
    Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях продолжится.

  • Кетерер Т. М. 19 февраля 2018

    Главный бухгалтер муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодёжи" Кетерер Татьяна Михайловна выражает благодарность специалистам МастерСофт:
    "Я хотела бы объявить благодарность вашим сотрудникам. Работает с нами по программе "1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" непосредственно Шевлягина Юлия.
    Так же огромная благодарность за отзывчивость, терпение и квалифицированную, своевременную помощь Набокиной Олесе и Ерёменко Татьяне (они нас сопровождают по программе "Зарплата и Кадры").
    Им очень с нами тяжело, но они терпеливо продолжают сотрудничать. С вами очень надёжно. Конечно же наши ошибки есть и без вас мы бы вообще о них не знали и в суде, наверное, судились бы. А сейчас мы решаем вопросы...".