С 1C:StopCOVID потребность в антисептических средствах и масках не придётся рассчитывать вручную



Для выполнения требования Роспотребнадзора современным работодателям придётся в текущем году проводить ряд мероприятий: контролировать температуру сотрудников, закупать маски и вести их учёт, дезинфицировать рабочие помещения, выдавать перчатки и следить за наличием антисептиков. Во время плановых и внеплановых проверок нужно быть готовыми предоставить информацию относительно проведённых мер. Непростая задача, а если делать всё вручную, тем более.


Минусы "ручного учёта"

Расчёт потребности в препаратах для дезинфекции и средствах индивидуальной защиты ручным способом — трудоёмкий процесс, во время которого не исключены ошибки. Сложно чётко отслеживать график дезинфекций, а также проводить мониторинг состояния здоровья членов коллектива. В случае внезапной проверки не всегда есть возможность оперативно собрать информацию о проведённых мерах.

Автоматизация учёта и подготовка к проверке


Фирмой "1С" было разработано инновационное приложение 1С:StopCOVID, с помощью которого можно быстро организовать учёт защитных средств и их закупку. Информация о противоэпидемиологических мерах вносится в программу, позволяя быстро предоставить точные данные проверяющему инспектору.


Возможности приложения 1C:StopCOVID:



• Мониторинг температуры работников, время дезинфекции помещений, старт работы на предприятии или удаленно.


• Предоставление сводной статистики в проверяющий орган относительно готовности корпорации к труду в условиях пандемии, оперативная проверка сведений о самочувствии сотрудников.
  

• Расчёт потребности в масках, перчатках и антисептических средствах.


• Учёт присутствия людей на рабочих местах.


• Отметки о дистанционной работе, о присутствии штатной единицы непосредственно на предприятии.


• Формирование аналитической базы.


• Автоматическое информирование членов коллектива о правилах личной и общественной гигиены, рекомендации по профилактике инфекции на рабочих местах.


• Быстрый опрос сотрудников и формирование отчётов для принятия управленческих действий.
  

• Работники могут внести данные в программу посредством приложения для смартфона.



Приложение 1C:StopCOVID совместимо:



• "1С:Зарплата и управление персоналом";


• "1С:Зарплата и кадры";


• "1С:ERP Управление предприятием";


• "1С:Управление производственным предприятием".



Управляющим больших предприятий

Средним и крупным компаниям подойдут программы "1С:Производственная безопасность. Охрана труда" или "1С:Охрана труда", оснащённые функционалом 1С:StopCOVID. Программы помогут справиться с задачами, не связанными с Covid-19: тестированием знаний штата после проведения инструктажа, формированием списков медицинских осмотров и т.д.


Какая стоимость продукта?


Антикризисная версия приложения "1С:StopCOVID" доступна по цене четыре тысячи восемьсот рублей. Лицензионное обеспечение активно до тридцатого ноября 2020 года.

Также, есть уникальная возможность приобрести программу с бессрочной лицензией 1С:StopCOVID за 14400 руб. Начать работу можно непосредственно после покупки программного обеспечения.



Отзывы о компании

  • Сивелькина С. В. 20 марта 2017

    ПАО "НИКО-БАНК" выражает свою благодарность за оперативную и грамотную работу.
    В условиях постоянно меняющегося законодательства Банк заинтересован иметь полную и актуальную номативную базу. Это обеспечивается использованием Банком справочно-нормативной системы "Гарант". 
    Безусловным плюсом в работе компании "МастерСофт" является быстрое реагирование сотрудников при предоставлении документов по запросу Банка, принятых до обновления справочно-правовой системы.

  • Мордвинцев С. П. 25 сентября 2016

    Коллектив компании "АЭРОПОРТ ОРЕНБУРГ" выражает благодарность за взаимовыгодное сотрудничество с МастерСофт-ИТ. Оперативная поставка антивирусных программ Dr. Web обеспечила надежную защиту нашей компьтерной сети.
    Особая благодарность сотрудникам Департамента продаж СЦ ИТ за профессиональный подход в решении всех возникающих задач.

  • Ряховская Н. А. 19 июня 2017

    ООО "Орский Вагонный Завод" выражает искреннюю благодраность за качество обслуживания вашими специалистами. Консультации и поставка антивирусов всегда проходят оперативно и на высоком профессиональном уровне.
    Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях продолжится.

  • Кетерер Т. М. 19 февраля 2018

    Главный бухгалтер муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодёжи" Кетерер Татьяна Михайловна выражает благодарность специалистам МастерСофт:
    "Я хотела бы объявить благодарность вашим сотрудникам. Работает с нами по программе "1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" непосредственно Шевлягина Юлия.
    Так же огромная благодарность за отзывчивость, терпение и квалифицированную, своевременную помощь Набокиной Олесе и Ерёменко Татьяне (они нас сопровождают по программе "Зарплата и Кадры").
    Им очень с нами тяжело, но они терпеливо продолжают сотрудничать. С вами очень надёжно. Конечно же наши ошибки есть и без вас мы бы вообще о них не знали и в суде, наверное, судились бы. А сейчас мы решаем вопросы...".