С 1C:StopCOVID потребность в антисептических средствах и масках не придётся рассчитывать вручную
Для выполнения требования Роспотребнадзора современным работодателям придётся в текущем году проводить ряд мероприятий: контролировать температуру сотрудников, закупать маски и вести их учёт, дезинфицировать рабочие помещения, выдавать перчатки и следить за наличием антисептиков. Во время плановых и внеплановых проверок нужно быть готовыми предоставить информацию относительно проведённых мер. Непростая задача, а если делать всё вручную, тем более.
Минусы "ручного учёта"
Расчёт потребности в препаратах для дезинфекции и средствах индивидуальной защиты ручным способом — трудоёмкий процесс, во время которого не исключены ошибки. Сложно чётко отслеживать график дезинфекций, а также проводить мониторинг состояния здоровья членов коллектива. В случае внезапной проверки не всегда есть возможность оперативно собрать информацию о проведённых мерах.
Автоматизация учёта и подготовка к проверке
Фирмой "1С" было разработано инновационное приложение 1С:StopCOVID, с помощью которого можно быстро организовать учёт защитных средств и их закупку. Информация о противоэпидемиологических мерах вносится в программу, позволяя быстро предоставить точные данные проверяющему инспектору.
На данном сайте мы используем фаилы cookie, чтобы сделать Вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, Вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных фаилов. Более подробно Вы можите почитать о них в раздела Политика конфиденциальности.