В нашей компании работает служба контроля качества!
В случае если у Вас имеются жалобы или предложения, то для отправки обращения необходимо оставить свои контактные данные.
Специалисты нашей компании свяжутся с Вами в течение 3 рабочих часов с момента получения Вашей жалобы или предложения.
Уведомляем Вас о том, что в компании действует автоматическая служба приёма жалоб и предложений. Приём информации осуществляется в круглосуточном режиме по номеру телефона (3532) 440-555.
Наша компания соблюдает законы и этику ведения бизнеса. Выдержки из Антикоррупционной политики компании.
На данном сайте мы используем фаилы cookie, чтобы сделать Вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, Вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных фаилов. Более подробно Вы можите почитать о них в раздела Политика конфиденциальности.