Подача документов через сервис «Мой арбитр»
С 2017 года арбитражные суды начали принимать обращения, заверенные электронной подписью. Много новшеств внесли в сам процесс оформления электронных обращений.
А именно, чтобы выслать электронные документы через систему "Мой арбитр", надо зарегистрироваться и авторизоваться в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Как это сделать и что в результате должно получиться мы и расскажем в этой статье.
Кому наиболее интересен этот способ отправки обращения:
1. Штатным юристам;
2. Адвокатам и арбитражным управляющим.
Что нужно иметь?
1. Учётную запись в ЕСИА (регистрация на esia.gosuslugi.ru).
2. Сертификаты ЭЦП.
И тогда услуга «мой арбитр электронная подпись» облегчит во многом вашу работу.
На данном сайте мы используем фаилы cookie, чтобы сделать Вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, Вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных фаилов. Более подробно Вы можите почитать о них в раздела Политика конфиденциальности.