8 (800) 77-55-848 общие вопросы
8 (800) 77-51-901 вопросы по 1С

Вакансии


Хотите работать в стабильной и успешной Компании?



МастерСофт Вас приглашает!



Вакансии в ООО МастерСофт




Мы хотим, чтобы Вы стали частью команды, росли и развивались вместе с нами! Отправляйте ваше резюме на адрес contact@mastersoft.ru


Ознакомьтесь с нашими текущими вакансиями:




Зарплата от 30 000 руб.


Итак, нам нужен: спец, имеющий опыт в продажах (или без оного, но имеющий дар убеждения) и готовый всей душой полюбить своё дело.


Ты точно наш человек, если ты:


 — настроен стать лучшим в своем деле;


 — умеешь задавать вопросы и внимательно слушать ответы;


 — грамотно говоришь и пишешь на великом и могучем;


 — готов изучать много интересного.



А всё самое интересное будет происходить в отделе продаж непосредственно с твоим участием:


 — Ты станешь бизнес-аналитиком, т.к. научишься разбираться, как работает бизнес клиента и как этот бизнес можно автоматизировать.


 — Ты станешь исследователем, т.к. будешь помогать клиенту в решении его проблемы.


 — Ты станешь Гуру клиента, т.к. собрав всю харизму и опыт, поможешь клиенту принять верное решение.



То есть скучать не придется, а вот любить свое дело просто обязательно.


Если ты чувствуешь, что мы родственные души хотя бы в одном из описаний, прямо сейчас пиши нам на contact@mastersoft.ru


Это может быть стандартное резюме или рассказ о себе на полстраницы. Пиши, и мы пригласим тебя на очную встречу.



Чем порадуем?


Каждому нашему сотруднику дается полное и неоспоримое право на следующие блага:


 — Бесплатное обучение с опытным наставником. Нет опыта? - Не беда! Главное - желание;


 — Официальное оформление со всеми вытекающими последствиями;


 — Достойная белая зарплата;


 — Огромное поле для самореализации в Компании со стажем на рынке IT более 20 лет;


 — Карьерный рост и профессиональное развитие;


 — Поддержка и улыбка коллег в течение всего рабочего дня;


 — Комфортное рабочее место и удобный график (5/2 с 9 до 18);


 — Веселые и вкусные корпоративные мероприятия, подарки на День рождения и многое другое!






Зарплата от 18 000 руб.



Обязанности:


— Прием, обработка, фиксация, переадресация по подразделениям входящих звонков в Компании, работа с факсовыми сообщениями;


— Прием, регистрация, обработка входящей корреспонденции, распределение по подразделениям Компании;


— Осуществление подготовки и отправки исходящей корреспонденции Компании;


— Распределение рекламной продукции между подразделениями;


— Распределение канцтоваров между подразделениями Компании;


— Осуществление исполнения контрольно-пропускного режима в административном здании Компании (контроль сдачи/снятия помещений, этажей под охрану, осуществление контрольного осмотра здания, прием посетителей, клиентов, контроль соблюдения порядка при КПР).


Требования:


— Образование не ниже средне-специального;


— Уверенный пользователь ПК;


— Отчетливая речь без дефектов;


— Исполнительность, ответственность, внимательность, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации;


— Умение правильно расставлять приоритеты по выполняемым функциям;


— Коммуникабельность, вежливое общение с клиентами по телефону и посетителями Компании.


Условия:


— Оформление по ТК РФ;


— График работы: 5-дневная рабочая неделя, сменный график (смены с 8 до 17, с 9 до 18, с 11 до 20 часов), суббота и воскресенье - выходные;


— Заработная плата "БЕЛАЯ";


— Характер работы офисный, рабочее место полностью оборудовано;


— Возможность карьерного роста - в Компании возможен рост от специалиста до ТОП-вых позиций;


— Дружный коллектив профессионалов, система наставничества, увлекательные тематические дни в Компании (выездные корпоративы, праздники, поздравления с днем рождения и пр.);


— Работа в крупной и стабильной Компании.





Зарплата от 25 000 руб.



Чем предстоит заниматься:


— Консультация и оказание помощи клиентам при выборе программного обеспечения;


— Контроль документооборота‚ контроль выполнения всех договорных обязательств и финансовых расчетов с клиентами.



Что мы ждем от вас:


— Образование законченное средне-специальное или высшее (желательно в сфере ИТ);


— Желателен успешный опыт работы в сфере продаж или обслуживания юридических лиц;


— Нет опыта - не беда‚ главное - огромное желание работать и учиться предмету (системному‚ прикладному ПО и технологиям продаж);


— Грамотность речи (письменной и устной);


— Быстрая обучаемость (высокий уровень самообразования)‚ внимательность‚ инициативность‚ умение планировать свое время и расставлять приоритеты‚ систематизация своей работы;


— Качественное и своевременное исполнение поставленных заданий и задач.



Мы предлагаем:


— Бесплатное обучение с опытным наставником;


— Официальное оформление со всеми вытекающими последствиями;


— Достойная белая зарплата;


— Огромное поле для самореализации в Компании с 20 летним стажем на рынке IT;


— Карьерный рост и профессиональное развитие;


— Поддержка и улыбка коллег в течение всего рабочего дня;


— Комфортное рабочее место и удобный график;


— Веселые и вкусные корпоративные мероприятия, подарки на День рождения и многое другое!





Зарплата от 27 000 руб.



Вам нравится находить "тех самых" кандидатов?


Обладаете отличными коммуникативными навыками?


Предлагаете идеи и нестандартные решения?


Для Вас есть вакансия!



Ваши задачи:


— Своевременное закрытие вакансий (от 3-х и более);


— Анализ рынка, поиск кандидатов, проведение собеседований, оценка кандидатов (в т.ч. проведение тестирования личностных и профессиональных компетенций);


— Работа с внешним и внутренним кадровым резервом (наработка, актуализация);


— Ведение кадрового делопроизводства (до 100 человек);


— Участие во всех проектах отдела персонала (развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий).



Мы ждем от Вас:


— Законченное высшее образование;


— Опыт работы в подборе персонала и ведения кадрового делопроизводства от 1 года;


— Владение различными техниками поиска и привлечения кандидатов (работные сайты, соц.сети, мессенджеры);


— Владение разыми методиками проведения собеседований и оценки кандидатов;


— Умение справляться с большим объемом информации;


— Отличные коммуникативные навыки: опыт взаимодействия с руководителями и умение выстраивать продуктивные взаимоотношения с сотрудниками и соискателями;


— Грамотная письменная и устная речь;


— Знание трудового законодательства;


— Уверенный пользователь ПК (пакет Microsoft Office, фоторедакторы).



Мы предлагаем:


— Бесплатное обучение с опытным наставником;


— Официальное оформление со всеми вытекающими последствиями;


— Достойная белая зарплата;


— Огромное поле для самореализации в Компании с 20 летним стажем на рынке IT;


— Карьерный рост и профессиональное развитие;


— Поддержка и улыбка коллег в течение всего рабочего дня;


— Комфортное рабочее место и удобный график;


— Веселые и вкусные корпоративные мероприятия, подарки на День рождения и многое другое!








 best_employer2016_big.jpgПривлекательный работодатель    мастерсофт привлекательный работодатель 2018 best_employer2019_big.jpg









Назад

Отзывы о компании