Top.Mail.Ru
8 (800) 77-55-848 общие вопросы
8 (800) 77-51-901 вопросы по 1С

Вакансии


Хотите работать в стабильной и успешной Компании?



МастерСофт Вас приглашает!



Вакансии в ООО МастерСофт




Мы хотим, чтобы Вы стали частью команды, росли и развивались вместе с нами! Отправляйте ваше резюме на адрес contact@mastersoft.ru


Ознакомьтесь с нашими текущими вакансиями:




Зарплата от 25 000 руб.



Чем предстоит заниматься:


— Консультация и оказание помощи клиентам при выборе программного обеспечения;


— Контроль документооборота‚ контроль выполнения всех договорных обязательств и финансовых расчетов с клиентами.



Что мы ждем от вас:


— Образование законченное средне-специальное или высшее (желательно в сфере ИТ);


— Желателен успешный опыт работы в сфере продаж или обслуживания юридических лиц;


— Нет опыта - не беда‚ главное - огромное желание работать и учиться предмету (системному‚ прикладному ПО и технологиям продаж);


— Грамотность речи (письменной и устной);


— Быстрая обучаемость (высокий уровень самообразования)‚ внимательность‚ инициативность‚ умение планировать свое время и расставлять приоритеты‚ систематизация своей работы;


— Качественное и своевременное исполнение поставленных заданий и задач.



Мы предлагаем:


— Бесплатное обучение с опытным наставником;


— Официальное оформление со всеми вытекающими последствиями;


— Достойная белая зарплата;


— Огромное поле для самореализации в Компании с 20 летним стажем на рынке IT;


— Карьерный рост и профессиональное развитие;


— Поддержка и улыбка коллег в течение всего рабочего дня;


— Комфортное рабочее место и удобный график;


— Веселые и вкусные корпоративные мероприятия, подарки на День рождения и многое другое!





Зарплата от 35 000 руб.



Требуемый опыт работы: 1–3 года.


Полная занятость, полный день.



Обязанности:


— оперативное решение обращений клиентов по работе в программных продуктах 1С (консультирование по функционалу программных программы 1С);


— обучение пользователей особенностям ведения бухгалтерского и налогового учета, отражению хозяйственных операций, формированию отчетности в программах 1С;


— осуществление исполнения стандартов сервисного обслуживания клиентов Компании.



Требования:


— высшее образование/ неполное высшее, среднее профессиональное (желательно по специальности Бухучет);


— обязательно знание бухгалтерского (бюджетного) налогового учета, расчета заработной платы;


— знание типовых конфигураций 1С: БГУ, ЗКГУ;


— обязателен опыт работы консультантом по сопровождению программных продуктов 1С или работа бухгалтером в государственном учреждении;


— приветствуется наличие сертификатов 1С;


— уверенный пользователь ПК;


— способность к самообучению.



Условия:


— бесплатное обучение с опытным наставником;


— официальное оформление со всеми вытекающими последствиями;


— достойная белая зарплата;


— огромное поле для самореализации в Компании со стажем на рынке IT более 20 лет;


— карьерный рост и профессиональное развитие;


— комфортное рабочее место и удобный график (5/2 с 9 до 18);


— веселые и вкусные корпоративные мероприятия, подарки на День рождения и многое другое!






Зарплата от 30 000 до 60 000 руб.



Требуемый опыт работы: не требуется.


Полная занятость, полный день.



Обязанности:


 —  продажа справочно-правовой программы ГАРАНТ.



Мы ждем от вас:


 —  образование высшее/неполное высшее, среднеспециальное;


 —  умение устанавливать контакт, вести переговоры, коммуникабельность;


 —  грамотная устная и письменная речь;


 —  желание развиваться в сфере продаж;


 —  ответственность, инициативность, исполнительность, стрессоустойчивость.



Что мы предлагаем:


 —  Бесплатное обучение с опытным наставником. Нет опыта? - Не беда! Главное - желание;


 —  Официальное оформление со всеми вытекающими последствиями;


 —  Достойная белая зарплата;


 —  Огромное поле для самореализации в Компании со стажем на рынке IT более 20 лет;


 —  Карьерный рост и профессиональное развитие;


 —  Поддержка и улыбка коллег в течении всего рабочего дня;


 —  Комфортное рабочее место и удобный график (5/2 с 9 до 18);


 —  Веселые и вкусные корпоративные мероприятия, подарки на День рождения и многое другое!





Зарплата 40 000 руб.



Требуемый опыт работы: 1-3 года.


Полная занятость, полный день.



Обязанности:


 —  планирование и организация семинаров в Компании.



Требования:


 —  Желателен опыт управленческой деятельности;


 —  Опыт работы в сфере продаж и сфере обслуживания клиентов;


 —  Умение работать в команде;


 —  Умение находить выход из нестандартных и кризисных ситуаций;


 —  Умение прогнозировать изменения в законодательстве с целью планирования тематики семинаров;


 —  Умение справляться с несколькими задачами одновременно;


 —  Желание и стремление к получению новых знаний;


 —  Генерирование новых идей;


 —  Умение расставлять приоритеты;


 —  Умение создавать и поддерживать здоровую рабочую атмосферу в коллективе;


 —  Личные качества: целеустремленность, ответственность, внимательность,  коммуникабельность, умение вести деловые переговоры, стремление к саморазвитию, исполнительность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума;


 —  Дополнительные требования: высокий уровень владения ПК, наличие авто, хорошая дикция и навык публичного выступления.



Условия:


 —  Оформление по ТК (срочный трудовой договор, на время декрета);


 —  Заработная плата БЕЛАЯ: оклад - 30000 + результативная часть (средняя з/п – 40000 руб.);


 —  График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00; суббота, воскресенье - выходные дни;


 —  Повышение своих профессиональных знаний (семинары, тренинги);


 —  Расширение кругозора;


 —  Знакомство с интересными людьми;


 —  Комфортабельный офис и полностью оборудованное рабочее место;


 —  Дружный коллектив профессионалов;


 —  Работа в Компании - это работа, где есть место творчеству и драйву, это профессионализм и креатив, престиж, успех и надёжность, постоянный рост, развитие и ничем не ограниченный простор для реализации ваших идей и амбиций.








 best_employer2016_big.jpgПривлекательный работодатель    мастерсофт привлекательный работодатель 2018 best_employer2019_big.jpg









Назад

Отзывы о компании