Хотите работать в стабильной и успешной Компании?
МастерСофт Вас приглашает!
Мы хотим, чтобы Вы стали частью команды, росли и развивались вместе с нами! Отправляйте ваше резюме на адрес contact@mastersoft.ru
Ознакомьтесь с нашими текущими вакансиями:
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
Вакансия предусматривает работу с имеющимися клиентами (БЕЗ ПОИСКА).
Все клиенты - юридические лица (организации).
Чем предстоит заниматься:
- продажа программных продуктов одного из направлений (1С или справочной программы ГАРАНТ);
- ведение клиентской базы в установленных в Компании программах;
- общение с потенциальными клиентами (обработка входящих звонков, заявок с сайта, ведение телефонных переговоров);
- составление/отправка коммерческих предложений и заключение договоров с клиентами;
- выполнение поставленных планов продаж.
Что мы ждем от вас:
- образование от средне-специального;
- желателен опыт ведения телефонных переговоров;
- коммуникабельность, общительность, уверенность;
- грамотная устная и письменная речь;
- уверенный пользователь ПК.
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
Чем предстоит заниматься:
- свод заработной платы;
- начисление НДФЛ;
- начисление страховых взносов;
- расчет удержаний (исполнительные листы и др.), выдача справок;
- формирование п/п для выплаты з/п и налогов;
- осуществление расчета больничных листов и направление сведений в СФР;
- формирование и направление уведомлений об исчисленных налогах для ЕНП по НДФЛ и страховым взносам;
- ответы на требования ИФНС, СФР;
- работа с Банк-клиентом;
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- УСН услуги (доходы-расходы) ведение книги учета доходов и расходов.
Что мы ждем от вас:
- высшее профильное образование;
- опыт работы в профильной сфере не менее 3-х лет;
- умение работать с большим объемом информации;
- знание и опыт работы на участке Заработная плата;
- знание и опыт работы на участках Банк-клиент, касса;
- знание порядка исчисления и уплаты НДФЛ, страховых взносов, порядка отчетности по этим налогам и взносам;
- опыт работы по отражению операций по учету заработной платы в бухгалтерском и налоговом учете (работа со счетами БУ 70,71,73, 76, 68, 69, с 2023 г. с 68.90 ЕНС);
- опыт работы по сверке расчетов с бюджетом;
- опыт работы по сопровождению камеральных проверок по страховым взносам, подготовке разъяснений и документов по требованиям ФНС, ФСС;
- самостоятельность, ответственность, трудолюбие;
- уверенный пользователь ПК.
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
Вакансия предусматривает работу с имеющимися клиентами (БЕЗ ПОИСКА).
Все клиенты - юридические лица (организации).
Чем предстоит заниматься:
- оперативное решение обращений от клиентов по работе в программных продуктах 1С (консультирование по функционалу ПП 1С) БЕЗ выезда к клиенту;
- своевременный прием, обработка, регистрация обращений от клиентов Компании по сопровождению программных продуктов 1С;
- обновление программных продуктов 1С клиентам Компании, подключение сервисов ИТС 1С.
Что мы ждем от Вас:
- образование от средне-специального;
- желателен опыт работы бухгалтером со знанием программных продуктов 1С;
- знание основ бухучета и налогообложения;
- приветствуется наличие сертификатов 1С и опыт работы консультантом по сопровождению программных продуктов 1С;
- уверенный пользователь ПК;
- исполнительность, ответственность, внимательность;
- готовность работать с большим объемом информации;
- обучаемость, способность к самообучению, желание развиваться;
- отчетливая речь, вежливость, эмоциональная устойчивость.
Требуемый опыт работы: не требуется.
Полная занятость, полный день.
Вакансия предусматривает работу с имеющимися клиентами (БЕЗ ПОИСКА).
Все клиенты - юридические лица (организации).
Чем предстоит заниматься:
- обслуживание ИПО ГАРАНТ в организациях клиентов;
- ведение документооборота, работа с первичной финансовой документацией;
- сохранение клиентской базы и ее увеличение;
- работа с дебиторской задолженностью.
Что мы ждем от вас:
- образование высшее/неполное высшее;
- приветствуется опыт работы с клиентами;
- опытный пользователь ПК;
- умение устанавливать контакт, вести переговоры, коммуникабельность;
- ответственность, инициативность, исполнительность.
Зарплата от 26 500 руб.
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
Чем предстоит заниматься:
- приём, обработка и дальнейшая переадресация входящих звонков по подразделениям Компании;
- приём, регистрация, обработка входящей корреспонденции распределение по подразделениям Компании;
- подготовка и отправка исходящей корреспонденции Компании;
- распределение рекламной продукции между подразделениями;
- распределение канцтоваров между подразделениями;
- осуществление контрольно-пропускного режима в здании Компании;
- приём посетителей, клиентов.
Что мы ждем от вас:
- образование от средне-специального;
- полная занятость;
- уверенный пользователь ПК;
- исполнительность, ответственность, пунктуальность;
- грамотная устная речь;
- коммуникабельность, вежливое общение с клиентами по телефону.
Зарплата от 30 000 руб.
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
Чем предстоит заниматься:
- осуществлять поиск и предоставление информации, а также подборку правовой документации по запросу клиента из системы ГАРАНТ.
Что мы ждем от вас:
- высшее юридическое образование (либо последний курс магистратуры);
- знание гражданского, трудового, процессуального законодательства;
- умение вести переговоры;
- многозадачность, стрессоустойчивость;
- коммуникабельность;
- инициативность;
- исполнительность;
- возможность удаленной работы;
- возможно без опыта работы;
- опытный пользователь ПК.
На данном сайте мы используем фаилы cookie, чтобы сделать Вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, Вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных фаилов. Более подробно Вы можите почитать о них в раздела Политика конфиденциальности.