Вакансии


Хотите работать в стабильной и успешной Компании?



МастерСофт Вас приглашает!

У нас замечательная команда, и в связи с её расширением мы ищем талантливых, амбициозных и креативных людей!

Почему именно к нам?

• Оформление по ТК РФ - честность и порядочность - это основа отношений и один из главных принципов нашей Компании;

• Заработная плата "БЕЛАЯ" (оклад + премия) и зависит только от Вас;

• Стажировка, мастер-классы и помощь наших профессионалов в освоении продуктов Компании;

• Возможность повышения квалификации (семинары, тренинги, участие в выставках, форумах за счет Компании) и карьерного роста от линейного руководителя до ТОП-вых позиций;

• Комфортабельный офис, у каждого персональное и полностью оборудованное рабочее место;

• График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00, характер работы офисный, суббота и воскресенье — выходные дни (время на хобби, близких людей);

• Дружный коллектив профессионалов;

• Увлекательные тематические дни в Компании;

• Выездные корпоративы, праздники;

• Поздравления с Днем рождения и пр.

Когда Вы приходите в «МастерСофт», вы вливаетесь в команду людей с разным образованием, разного возраста и пола, но с одинаковым образом мышления. Мы все на одной волне и стремимся к новым вершинам как в работе, так и в личной жизни.

Мы хотим, чтобы Вы стали частью команды, росли и развивались вместе с нами! Отправляйте ваше резюме на адрес contact@mastersoft.ru


Ознакомьтесь с нашими текущими вакансиями:




Неполный рабочий день - 4 часа.

Зарплата от 9000 до 12 000 руб.

Обязанности:
    
  - осуществление телефонных звонков юридическим лицам с целью информирования их о предлагаемых товарах и услугах 1С (клиентская база предоставляется);

  - обеспечение отдела продаж заявками на проведение переговоров по продаже программных продуктов 1С;

  - ведение, расширение и актуализация клиентской базы.

Требования:

  - опыт от 1 года холодных звонков и ведения деловых переговоров (приветствуется);

  - склонность к открытому общению и хорошо развитые коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь);

  - обучаемость;

  - пользователь ПК.






Зарплата от 40 000 руб. Опыт от 1 года.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

 -  Создание и доработка документов, отчетов, обработок, печатных форм;

 -  Доработка конфигурации по требованию;

 -  Обновление не типовых конфигураций;

 -  Обмен между базами с использованием планов обмена.

Требования:

Хорошие знания механизмов платформы 1С8:

 -  управляемые формы;

 -  язык запросов;

 -  система компоновки данных (СКД).





Зарплата от 60 000 руб.

Полная занятость, полный день.

Ваши задачи:

 -  Разработка конфигураций с «нуля»;

 -  Доработка существующего и разработка нового ПО;

 -  Разработка технических проектов ПО;

 -  Определение технических и программных требований к ПО;

 -  Построение архитектуры программных систем.

Требования:

Хорошие знания механизмов платформы 1С8:

 -  управляемые формы; 

 -  язык запросов;

 -  система компоновки данных (СКД);

 -  библиотека стандартных подсистем;

 -  работа с внешними источниками данных (API, веб-сервисы);

 -  работа с управляемыми формами на практике;

 -  опыт работы с хранилищем конфигурации;

 -  знание типовых конфигураций БП 3.0, ЗУП 3.1;

 -  умение разбираться в чужом коде.





Зарплата от 25 000 руб.

Должностные обязанности:

- выполнение плана продаж по программным продуктам и услугам 1С;

- осуществление прозвона юридических лиц с целью информирования их о товарах и услугах;

- оказание клиенту помощи в выборе программного продукта и услуг 1С;

- составление коммерческих предложений, договоров на поставку программных продуктов и услуг 1С;

- выписка счетов, контроль оплаты по выписанным счетам.

Требования:

- высшее образование;

- знание 1С (желательно);

- знание бухгалтерского, кадрового учета (приветствуется);

- успешный опыт работы в сфере продаж (будет вашим преимуществом);

- уверенный пользователь ПК;

- грамотная устная и письменная речь;

- активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, хорошо развитые коммуникативные навыки.




Зарплата от 20 000 руб.

Обязанности:

  - оперативное решение возникающих вопросов от клиентов по работе в программных продуктах 1С (консультации по вопросам ведения  бухгалтерского, налогового учета и отчетности в программах 1С);

  - обучение пользователей особенностям ведения бухгалтерского и налогового учета, отражению хозяйственных операций, формированию отчетности в программах 1С;

  - внедрение программных продуктов 1С (обучение пользователей работе в программах 1С, консультирование по вопросам пользователя, настройки программ 1С под потребности пользователя).

Требования:

  - образование высшее, желательно по специальности бухучет;

  - приветствуется опыт работы бухгалтером со знанием программных продуктов 1С (не менее одной из перечисленных): 1С: Бухгалтерия Предприятия, 1С: ЗУП, 1С:БСХП, Управление торговлей, Расчет квартплаты и ЖКХ, 1С: Розница, 1С: БГУ, 1С: ЗКГУ;

  - приветствуется наличие сертификатов 1С;

  - приветствуется опыт работы консультантом по сопровождению программных продуктов 1С;

  - способность к самообучению.




Зарплата от 20 000 руб.

Задачи:

  - выполнение плана продаж удаленным клиентам;

  - прозвон потенциальных клиентов в целях выявления и формирования потребности в использовании системы ГАРАНТ;

  - ведение телефонных переговоров по заключению договоров;

  - подготовка коммерческих предложений, заключение договоров и ведение отчетности и иной документации.

Требования:

  - образование от средне специального;

  - опыт продаж на В2В, опыт холодных звонков;

  - умение работать в команде;

  - ориентация на результат;

  - стрессоустойчивость.

Желательно:

  - знание техники продаж;

  - умение вести телефонные переговоры;

  - умение преодолевать секретарский барьер;

  - знание особенностей продаж В2В, юриспруденции и бухучета.

Обязательно:

  - грамотная речь и красноречие;

  - умение преодолевать отказы;

  - способность отстаивать свою точку зрения.




Зарплата 20 000 руб.


Обязанности:

  - поиск и предоставление нормативно-правовых актов из системы ГАРАНТ;

  - подборка НПА и аналитического материала по ситуации Клиента из системы ГАРАНТ;

  - работа с учетными системами.


Требования:

  - высшее образование (юридическое);

  - хорошее знание гражданского права, корпоративного права, законодательства о банкротстве;

  - ответственность, коммуникабельность, исполнительность;

  - умение анализировать полученную информацию;

  - возможно без опыта работы;

  - опытный пользователь ПК.







 best_employer2016_big.jpgПривлекательный работодатель    мастерсофт привлекательный работодатель 2018 best_employer2019_big.jpg





Назад

Отзывы о компании