Вакансии компании "МастерСофт"
8 (800) 77-55-848 общие вопросы
8 (800) 77-51-901 вопросы по 1С

Вакансии


Хотите работать в стабильной и успешной Компании?



МастерСофт Вас приглашает!



Вакансии в ООО МастерСофт




Мы хотим, чтобы Вы стали частью команды, росли и развивались вместе с нами! Отправляйте ваше резюме на адрес contact@mastersoft.ru


Ознакомьтесь с нашими текущими вакансиями:





Зарплата от 40 000 руб.

Требуемый опыт работы: не требуется.


Полная занятость, полный день.



Чем предстоит заниматься:


- продвижение программных продуктов и услуг 1С (БЕЗ поиска, клиентская база предоставляется);


- ведение клиентской базы в установленных в Компании программах;


- общение с потенциальными клиентами (обработка входящих звонков, заявок с сайта, ведение телефонных переговоров);


- составление/отправка коммерческих предложений и заключение договоров с клиентами;


- выполнение поставленных планов продаж.



Что мы ждем от вас:


- образование от средне-специального;


- желателен опыт работы в активных продажах, бухгалтером, консультантом 1С;


- желательно знание и понимание бухгалтерского, кадрового учета;


- желателен опыт ведения телефонных переговоров;


- коммуникабельность, общительность, уверенность;


- грамотная устная и письменная речь;


- уверенный пользователь ПК.





Зарплата от 15 000 руб.

Требуемый опыт работы: не требуется.


Частичная занятость, гибкий график.


НЕПОЛНЫЙ (по 4 часа) РАБОЧИЙ ДЕНЬ.


Вакансия предусматривает работу с имеющимися клиентами (БЕЗ ПОИСКА).


Все клиенты - юридические лица (организации).


Чем предстоит заниматься:


- исходящие звонки потенциальным клиентам в целях назначения демонстраций СПС ГАРАНТ (база предоставляется, БЕЗ ПОИСКА);


- отражение выполненной работы в информационной системе Компании.


Что мы ждем от вас:


- желателен опыт ведения телефонных переговоров, опыт работы с исходящими звонками;


- грамотная, четкая речь;


- пользователь ПК.






Зарплата от 15 000 руб.


Неполный (по 4 часа) рабочий день.


Вакансия предусматривает работу с имеющимися клиентами (БЕЗ ПОИСКА).


Все клиенты - юридические лица (организации).


Чем предстоит заниматься:


- прозвон организаций с целью приглашения на вебинары и курсы повышения квалификации для бухгалтеров, кадровых работников, специалистов по закупкам и т.д. (база предоставляется).


Что мы ждем от вас:


- образование высшее/неполное высшее, среднее профессиональное;


- желателен опыт работы ведения телефонных переговоров;


- опыт работы с исходящими звонками;


- уверенный пользователь ПК;


- стрессоустойчивость, усидчивость, исполнительность.






Зарплата от 38 000 руб.

Требуемый опыт работы: 1-3 года.


Полная занятость, полный день.


Чем предстоит заниматься:


 - оперативное решение обращений клиентов по работе в программных продуктах 1С (консультирование по функционалу программных продуктов 1С);


 - обучение пользователей особенностям ведения бухгалтерского и налогового учета, расчета з/п, отражению хозяйственных операций, формированию отчетности в программах 1С;


 - внедрение программных продуктов 1С (обучение пользователей работе в программах 1С, консультирование по вопросам пользователя, настройки программ 1С под потребности пользователя);


 - осуществление исполнения стандартов сервисного обслуживания клиентов Компании.


Что мы ждем от вас:


 - высшее образование/ неполное высшее, среднее профессиональное (желательно по специальности бухучет);


 - обязательно знание бухгалтерского и налогового учета, либо правил расчета заработной платы в государственных учреждениях;


 - знание одной из типовых конфигураций 1С: БГУ, ЗКГУ;


 - обязателен опыт работы бухгалтером в государственном учреждении (практический опыт ведения бухгалтерского учёта, либо начисления заработной платы, сдачи отчётности);


 - приветствуется наличие сертификатов 1С;


 - уверенный пользователь ПК;


 - готовность к обучению.




Зарплата от 28 000 руб.

Требуемый опыт работы: не требуется.


Полная занятость, полный день.


Вакансия предусматривает работу с имеющимися клиентами (без поиска новых и без выездов).


Все клиенты - юридические лица (организации).


Чем предстоит заниматься:


 - оценка и контроль удовлетворенности клиентов нашими услугами;


 - заключение и перезаключение договоров, обеспечение своевременного получения, проверки и возврата первичных бухгалтерских документов, контроль своевременной оплаты от клиентов;


 - продажи новых услуг и решений своим клиентам;


 - инициирование и координирование задач, направленных на соблюдение уровня сервиса, контроль выполнения параметров оказываемых услуг (контроль выполнения обязательств по договору).


Что мы ждем от вас:


 - образование от средне-специального;


 - приветствуются: опыт работы с клиентами, опыт работы бухгалтером, опыт продаж и ведения переговоров;


 - желательно знание основ бухучета;


 - опытный пользователь ПК;


 - умение устанавливать контакт, вести переговоры, коммуникабельность;


 - грамотная устная и письменная речь;


 - ответственность, инициативность, исполнительность, стрессоустойчивость.






Зарплата от 26 000 до 31 500 руб.

Требуемый опыт работы: не требуется.


Полная занятость, полный день.


Чем предстоит заниматься:


- осуществлять поиск и предоставление информации, а также подборку документации по ситуации клиента из системы ГАРАНТ.


Что мы ждем от вас:


- высшее юридическое образование (либо последний курс магистратуры);


- знание гражданского, земельного, градостроительного, муниципального законодательства;


- умение вести переговоры;


- многозадачность, стрессоустойчивость;


- коммуникабельность;


- инициативность;


- исполнительность;


- возможность удаленной работы;


- возможно без опыта работы;


- опытный пользователь ПК.






Зарплата от 26 000 до 31 500 руб.

Требуемый опыт работы: 1–3 года.


Полная занятость, полный день.


Чем предстоит заниматься:


- оперативное решение обращений от клиентов по работе в программных продуктов 1С (консультирование по функционалу ПП 1С) БЕЗ выезда к клиенту;


- своевременный прием, обработка, регистрация обращений от клиентов Компании по сопровождению программных продуктов 1С;


обновление программных продуктов 1С клиентам Компании, подключение сервисов ИТС 1С.


Что мы ждем от Вас:


- образование от средне-специального;


- желателен опыт работы бухгалтером со знанием программных продуктов 1С и готовность развиваться в технических аспектах работы с программными продуктами 1С;


- знание основ бухучета и налогообложения;


- приветствуется наличие сертификатов 1С и опыт работы консультантом по сопровождению программных продуктов 1С;


- уверенный пользователь ПК;


- исполнительность, ответственность, внимательность;


- готовность работать с большим объемом информации;


- обучаемость, способность к самообучению, желание развиваться;


- отчетливая речь, вежливость, эмоциональная устойчивость.







 best_employer2016_big.jpg  мастерсофт привлекательный работодатель 2018 best_employer2019_big.jpg





Назад

Отзывы о компании