Оренбург, ул. Монтажников 26/2
(3532) 440-550; 8 (800) 77-55-848

Вакансии


Хотите работать в стабильной и успешной Компании?

МастерСофт Вас приглашает!
У нас замечательная команда, и в качестве ее расширения мы ищем талантливых, амбициозных и креативных людей!

Почему именно к нам?

• Оформление по ТК РФ - честность и порядочность - это основа отношений и один из главных принципов нашей Компании;

• Заработная плата "БЕЛАЯ" (оклад + премия) и зависит только от Вас;

• Стажировка, мастер-классы и помощь наших профессионалов в освоении продуктов Компании;

• Возможность повышения квалификации (семинары, тренинги, участие в выставках, форумах за счет Компании) и карьерного роста от линейного руководителя до ТОП-вых позиций;

• Комфортабельный офис, у каждого персональное и полностью оборудованное рабочее место;

• График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00, характер работы офисный, суббота и воскресенье — выходные дни (время на хобби, близких людей);

• Дружный коллектив динамичных профессионалов;

• Увлекательные тематические дни в Компании;

• Выездные корпоративы, праздники;

• Поздравления с Днем рождения и пр.

Когда Вы приходите в «МастерСофт», вы вливаетесь в команду людей с разным образованием, разного возраста и пола, но с одинаковым образом мышления. Мы все на одной волне и стремимся к новым вершинам как в работе, так и в личной жизни.

Мы хотим, чтобы Вы стали частью команды, росли и развивались вместе с нами! Отправляйте ваше резюме на адрес contact@mastersoft.ru


Ознакомьтесь с нашими текущими вакансиями:


Уровень зарплаты 18 000 руб.

Обязанности:

    - Обучение клиентов эффективной работе со справочно-правовой системой ГАРАНТ (индивидуальные и групповые занятия);
 
    - Проведение тестирования клиентов на получение сертификатов от Компании ГАРАНТ;

    - Возможны командировки по области.


Требования:  

   - Высшее образование (желательно педагогическое или психологическое);

   - Хорошо развитые навыки коммуникации (умение слушать‚ задавать вопросы‚ навык публичного выступления и умение интересно преподносить материал приветствуется);


   - Уверенный пользователь ПК;


   - Целеустремленность‚ активность‚ исполнительность‚ дисциплинированность и обучаемость;


   - Умение работать индивидуально и в команде.



 

Уровень зарплаты 25 000 руб.

Обязанности:

     - своевременный прием, обработка, регистрация обращений от клиентов Компании по сопровождению программных продуктов 1С;
 
     - оперативное решение обращений от клиентов по работе в программных продуктах 1С (консультирование по функционалу программных продуктов 1С);

       - обновление программных продуктов 1С клиентам Компании;

       - осуществлять исполнение Стандартов Сервисного обслуживание клиентов СЦ 1С. 

Требования:
 

       - образование не ниже средне-специального, (желательно по специальности "бухучет");

       - опыт работы бухгалтером со знанием программных продуктов 1С (1С: Бухгалтерия Предприятия, 1С:БГУ, 1С:ЗУП; 1С:ЗиК) приветствуется;

       - уверенный пользователь ПК;

       - наличие законченных курсов 1С (желательно);

       - исполнительность, ответственность;

       - внимательность, умение работать с большим объемом информации;

       - обучаемость;

       - коммуникабельность, вежливое общение с клиентами Компании.



 

Уровень зарплаты от  25 000 руб. + премия



Требования:
 

     - умение программировать на платформе 1С 8.2-8.3;

     - умение программировать как под обычные формы, так и под управляемые;

     - желательно наличие сертификата "Специалист по платформе;




 

Уровень зарплаты от  25 000 руб.

Должностные обязанности:


   - выполнение плана продаж по программным продуктам и услугам 1С;


   - осуществление звонков юридическим лицам с целью информирования их о товарах и услугах;


   - оказание клиенту помощи в выборе программного продукта и услуг 1С;


   - составление коммерческих предложений, договоров на поставку программных продуктов и услуг 1С;


   - выписка счетов, контроль оплаты по выписанным счетам.


Требования:


   - высшее образование;


   - знание 1С (желательно);


   - знание бухгалтерского, кадрового учета (приветствуется);


   - успешный опыт работы в сфере продаж (будет вашим преимуществом);


   - уверенный пользователь ПК;


   - грамотная устная и письменная речь;


   - активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, хорошо развитые коммуникативные навыки.






Привлекательный работодатель

Назад

Отзывы о компании