Вакансии компании "МастерСофт"
8 (800) 77-55-848 общие вопросы
8 (800) 77-51-901 вопросы по 1С

Вакансии


Хотите работать в стабильной и успешной Компании?



МастерСофт Вас приглашает!



Вакансии в ООО МастерСофт




Мы хотим, чтобы Вы стали частью команды, росли и развивались вместе с нами! Отправляйте ваше резюме на адрес contact@mastersoft.ru


Ознакомьтесь с нашими текущими вакансиями:





Зарплата не указана.


Требуемый опыт работы: 1–3 года.


Полная занятость, полный день.


Обязанности:


— сопровождение программных продуктов, консультирование пользователей, написание отчетов и обработок.


Требования:


— умение писать структурированный и понятный код (на одном из языков Object Pascal, 1C или другом);


— знание SQL (начальный уровень), умение писать и анализировать запросы;


— опыт сопровождения одной или нескольких типовых конфигураций 1С;


— знание основ бухгалтерского учета;


— опыт написания отчетов, обработок;


— уверенный пользователь MS Office (Word, Excel);


— аналитический склад ума, желание и стремление к обучению.





Зарплата от 27 000 руб.

Вакансия предусматривает работу с имеющимися клиентами (БЕЗ ПОИСКА).


Все клиенты - юридические лица (организации).


Чем предстоит заниматься:


- обслуживание ИПО ГАРАНТ в организациях клиентов;


- ведение документооборота, работа с первичной финансовой документацией;


- сохранение клиентской базы и ее увеличение;


- работа с дебиторской задолженностью.


Что мы ждем от вас:


- образование высшее/неполное высшее;


- приветствуется опыт работы с клиентами;


- опытный пользователь ПК;


- умение устанавливать контакт, вести переговоры, коммуникабельность;


- готовность к разъездному характеру работы по городу, области (на авто и за счет Компании);


- ответственность, инициативность, исполнительность.





Зарплата от 38 000 руб.

Требуемый опыт работы: 1–3 года.


Полная занятость, полный день.


Чем предстоит заниматься:


- оперативное решение обращений клиентов по работе в программных продуктах 1С (консультирование по функционалу программных продуктов 1С);


- обучение пользователей особенностям ведения бухгалтерского и налогового учета, расчета з/п,  отражению хозяйственных операций, формированию отчетности в программах 1С;


- внедрение программных продуктов 1С (обучение пользователей работе в программах 1С, консультирование по вопросам пользователя, настройки программ 1С под потребности пользователя);


- осуществление исполнения стандартов сервисного обслуживания клиентов Компании.


Что мы ждем от вас:


- высшее образование/ неполное высшее, среднее профессиональное (желательно по специальности бухучет);


- обязательно знание бухгалтерского и налогового учета, либо правил расчета заработной платы в государственных учреждениях;


- знание одной из типовых конфигураций 1С: БГУ, ЗКГУ;


- обязателен опыт работы бухгалтером в государственном учреждении (практический опыт ведения бухгалтерского учёта, либо начисления заработной платы, сдачи отчётности);


- приветствуется наличие сертификатов 1С;


- уверенный пользователь ПК;


- способность к самообучению.





Зарплата 21 500 руб.

Требуемый опыт работы: не требуется.


Полная занятость, полный день.


Чем предстоит заниматься:


- приём, обработка и дальнейшая переадресация входящих звонков по подразделениям Компании;


- приём, регистрация, обработка входящей корреспонденции распределение по подразделениям Компании;


- подготовка и отправка исходящей корреспонденции Компании;


- распределение рекламной продукции между подразделениями;


- распределение канцтоваров между подразделениями;


- осуществление контрольно-пропускного режима в здании Компании;


- приём посетителей, клиентов.


Что мы ждем от вас:


- образование от средне-специального;


- полная занятость;


- уверенный пользователь ПК;


- исполнительность, ответственность, пунктуальность;


- грамотная устная речь;


- коммуникабельность, вежливое общение с клиентами по телефону.





Зарплата от 36 000 руб.

Требуемый опыт работы: не требуется.


Полная занятость, полный день.



Чем предстоит заниматься:


- продвижение программных продуктов и услуг 1С (БЕЗ поиска, клиентская база предоставляется);


- ведение клиентской базы в установленных в Компании программах;


- общение с потенциальными клиентами (обработка входящих звонков, заявок с сайта, ведение телефонных переговоров);


- составление/отправка коммерческих предложений и заключение договоров с клиентами;


- выполнение поставленных планов продаж.



Что мы ждем от вас:


- образование от средне-специального;


- желателен опыт работы в активных продажах, бухгалтером, консультантом 1С;


- желательно знание и понимание бухгалтерского, кадрового учета;


- желателен опыт ведения телефонных переговоров;


- коммуникабельность, общительность, уверенность;


- грамотная устная и письменная речь;


- уверенный пользователь ПК.





Зарплата от 38 000 руб.

Требуемый опыт работы: 1–3 года.


Полная занятость, полный день.


Чем предстоит заниматься:


- оперативное решение обращений клиентов по работе в программных продуктах 1С (консультирование по работе в программных продуктах 1С);


- обучение пользователей особенностям ведения бухгалтерского и налогового учета, расчёта заработной платы, отражению хозяйственных операций, формированию отчетности в программах 1С;


- внедрение программных продуктов 1С (обучение пользователей работе в программах 1С, консультирование по вопросам пользователя, настройки программ 1С под потребности пользователя).


Что мы ждем от вас:


- высшее образование/ неполное высшее, среднее профессиональное (желательно по специальности бухучет);


- знание одной из типовых конфигураций 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Зарплата и управление персоналом.


- обязательно знание бухгалтерского и налогового учета, либо правил расчета заработной платы;


- обязателен опыт работы бухгалтером (практический опыт ведения бухгалтерского учёта, либо начисления заработной платы, сдачи отчётности);


- приветствуется наличие сертификатов 1С;


- уверенный пользователь ПК;


готовность к обучению.





Зарплата 35 000 руб.

Требуемый опыт работы: 3-6 лет.


Полная занятость, полный день.


Чем предстоит заниматься:


- начисление заработной платы штат 60 чел;


- начисление НДФЛ;


- начисление страховых взносов;


- расчет удержаний (исполнительные листы и др.), выдача справок;


- формирование п/п для выплаты з/п и налогов;


- осуществление расчета больничных листов и направление сведений в СФР;


- формирование и направление уведомлений об исчисленных налогах для ЕНП по НДФЛ и страховым взносам;


- ответы на требования ИФНС, СФР;


- работа с Банк-клиентом;


- учет расчетов с подотчетными лицами;


- контроль за правильностью составления первичных учетных документов, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета первичных документов;


- УСН услуги (доходы-расходы) ведение книги учета доходов и расходов.


Что мы ждем от вас:


- высшее профильное образование;


- опыт работы в профильной сфере не менее 3-х лет;


- умение работать с большим объемом информации;


- знание налогового законодательства и ПБУ; режимы налогообложения УСН;


- самостоятельность, ответственность, трудолюбие;


- уверенный пользователь ПК.






 best_employer2016_big.jpg  мастерсофт привлекательный работодатель 2018 best_employer2019_big.jpg





Назад

Отзывы о компании