Вакансии


Хотите работать в стабильной и успешной Компании?



МастерСофт Вас приглашает!

У нас замечательная команда, и в связи с её расширением мы ищем талантливых, амбициозных и креативных людей!

Почему именно к нам?

• Оформление по ТК РФ - честность и порядочность - это основа отношений и один из главных принципов нашей Компании;

• Заработная плата "БЕЛАЯ" (оклад + премия) и зависит только от Вас;

• Стажировка, мастер-классы и помощь наших профессионалов в освоении продуктов Компании;

• Возможность повышения квалификации (семинары, тренинги, участие в выставках, форумах за счет Компании) и карьерного роста от линейного руководителя до ТОП-вых позиций;

• Комфортабельный офис, у каждого персональное и полностью оборудованное рабочее место;

• График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00, характер работы офисный, суббота и воскресенье — выходные дни (время на хобби, близких людей);

• Дружный коллектив профессионалов;

• Увлекательные тематические дни в Компании;

• Выездные корпоративы, праздники;

• Поздравления с Днем рождения и пр.

Когда Вы приходите в «МастерСофт», вы вливаетесь в команду людей с разным образованием, разного возраста и пола, но с одинаковым образом мышления. Мы все на одной волне и стремимся к новым вершинам как в работе, так и в личной жизни.

Мы хотим, чтобы Вы стали частью команды, росли и развивались вместе с нами! Отправляйте ваше резюме на адрес contact@mastersoft.ru


Ознакомьтесь с нашими текущими вакансиями:




Зарплата  от 30 000 руб. до 50 000 руб.


Задачи:


  - телефонные продажи программного обеспечения (справочно-правовая система);


  - проведение презентаций программы без выезда к клиенту;


  - ведение переговоров с клиентами по телефону (первые лица компании, руководители подразделений, бухгалтеры, юристы);


  - заключение договоров, оформление сделки.


Мы ждем от Вас:


Обязательно:


  - грамотная речь;


  - коммуникабельность;


  - желание развиваться в сфере продаж;


  - доброжелательный, стрессоустойчивый характер и позитивный настрой.


Желательно:


  - опыт переговоров.








Зарплата от 40 000 руб. Опыт от 1 года.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

 -  Создание и доработка документов, отчетов, обработок, печатных форм;

 -  Доработка конфигурации по требованию;

 -  Обновление не типовых конфигураций;

 -  Обмен между базами с использованием планов обмена.

Требования:

Хорошие знания механизмов платформы 1С8:

 -  управляемые формы;

 -  язык запросов;

 -  система компоновки данных (СКД).





Зарплата от 60 000 руб.

Полная занятость, полный день.

Ваши задачи:

 -  Разработка конфигураций с «нуля»;

 -  Доработка существующего и разработка нового ПО;

 -  Разработка технических проектов ПО;

 -  Определение технических и программных требований к ПО;

 -  Построение архитектуры программных систем.

Требования:

Хорошие знания механизмов платформы 1С8:

 -  управляемые формы; 

 -  язык запросов;

 -  система компоновки данных (СКД);

 -  библиотека стандартных подсистем;

 -  работа с внешними источниками данных (API, веб-сервисы);

 -  работа с управляемыми формами на практике;

 -  опыт работы с хранилищем конфигурации;

 -  знание типовых конфигураций БП 3.0, ЗУП 3.1;

 -  умение разбираться в чужом коде.






Зарплата от 9 000 до 12 000 руб. 

Требуемый опыт работы: не требуется.

Частичная занятость, гибкий график. 4 часа в день.

Обязанности:

  - осуществление телефонных звонков юридическим лицам с целью информирования их о предлагаемых товарах и услугах 1С (клиентская база предоставляется);

  - обеспечение отдела продаж заявками на проведение переговоров по продаже программных продуктов 1С;

  - ведение, расширение и актуализация клиентской базы.

Требования:

  - опыт от 1 года холодных звонков и ведения деловых переговоров (приветствуется);

  - склонность к открытому общению и хорошо развитые коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь);

  - быстрая обучаемость;

  - уверенный пользователь ПК.






Зарплата от 25 000 руб.

Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Полная занятость, полный день.

Должностные обязанности:

  - выполнение плана продаж по программным продуктам и услугам 1С;

  - осуществление прозвона юридических лиц с целью информирования их о товарах и услугах;

  - оказание клиенту помощи в выборе программного продукта и услуг 1С;

  - составление коммерческих предложений, договоров на поставку программных продуктов и услуг 1С;

  - выписка счетов, контроль оплаты по выписанным счетам.

Требования:

  - высшее образование;

  - знание 1С (желательно);

  - знание бухгалтерского, кадрового учета (приветствуется);

  - успешный опыт работы в сфере продаж (будет вашим преимуществом);

  - уверенный пользователь ПК;

  - грамотная устная и письменная речь;

  - активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, хорошо развитые коммуникативные навыки.






Зарплата 38 000 руб.


Полная занятость, полный день.

Обязанности:

- Общее руководство, планирование, координация и контроль работы отдела общей численностью 10-12 специалистов-консультантов;

- Постановка задач сотрудникам отдела и контроль их исполнения, взаимодействие с другими подразделениями компании;

- Поддержание высокого качества выполнения работ сотрудниками отдела с целью достижения удовлетворённости клиента услугами и заинтересованности клиента в продолжении сотрудничества;

- Планирование, организация и контроль обучения сотрудников отдела;

- Осуществление подбора, расстановки и аттестации подчиненных;

- Поддержание здорового психологического климата в коллективе, формирование стремления к обучению и профессиональному развитию у сотрудников отдела;

- Участие в разработке и внедрении новых видов услуг;

- Формирование и анализ отчётности о работе отдела.

Требования:

Профессиональные:

- Высшее образование (экономика, экономика труда, менеджмент). Дополнительное обучение в сфере управления персоналом будет являться преимуществом;

- Понимание, что такое регулярный менеджмент и опыт применения этих знаний на практике;

- Знание и опыт процессного управления, умение разделять процесс на составляющие, умение расставлять приоритеты в выполнении процесса для достижения наилучшего результата;

- Опыт управления персоналом (на руководящей позиции) от 3 лет (принятие решений о приеме и увольнении сотрудников, разработка и применение стимулирующих инструментов, умение понять мотивацию сотрудника);

- Опыт работы с клиентами;

- Опыт работы в программах 1С (желательно).

Личностные:

- Логическое мышление, ориентация на результат, а не на процесс;

- Лидерские качества, активная жизненная позиция, высокие коммуникативные навыки;

- Стрессоустойчивость, тактичность и вежливость в общении;

- Знание русского языка, умение грамотно вести деловую переписку и создавать рабочие документы;

- Ответственность, внимательность к деталям;

- Стремление развиваться и расти профессионально.






Зарплата от 40 000 руб.


Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  - Составление и реализация бизнес-плана, направленного на увеличение объема продаж;

  - Планирование и контроль исполнения плановых показателей;

  - Организация и проведение мероприятий, направленных на привлечение клиентов, анализ работы с действующими клиентами;

  - Управление персоналом (формирование команды, обучение, оценка эффективности, контроль и т.д.);

  - Эффективное взаимодействие и выстраивание продуктивных отношений со всеми подразделениями Компании.

Требования:

  - Законченное высшее образование;

  - Опыт личных продаж на рынке В2В;

  - Опыт управления продажами;

  - Нацеленность на результат и понимание продаж (от воронки продаж до построения ОП с "нуля");

  - Развитое чувство ответственности. Усидчивость и способность к многозадачности;

  - Наличие успешных кейсов по продажам;

  - Опыт проведения результативных переговоров с первыми лицами и собственниками бизнеса;

  - Способность быстро и самостоятельно разрешать возможные проблемные ситуации;

  - Управленческие и организационные навыки;

  - Работоспособность, ответственность, коммуникабельность и умение выстраивать отношения с коллегами (на всех уровнях);







Зарплата 35 000 руб.


Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  - высшее образование (желательно по специальности Бухучет);

  - знание типовых конфигураций 1С (не менее четырех): 1С: Бухгалтерия, 1С:ЗУП, 1С: БСХП, 1С: Управление торговлей, 1С: Расчет квартплаты и ЖКХ, 1С: Розница;

  - знание основ налогообложения и бухучета;

  - приветствуется опыт работы консультантом по сопровождению программных продуктов 1С;

  - способность к самообучению.

Требования:

  - высшее образование (желательно по специальности Бухучет);

  - знание типовых конфигураций 1С (не менее одной): 1С: Бухгалтерия, 1С:ЗУП, 1С: БСХП, 1С: Управление торговлей, 1С: Расчет квартплаты и ЖКХ, 1С: Розница;

  - знание основ налогообложения и бухучета;

  - приветствуется опыт работы консультантом по сопровождению программных продуктов 1С;

  - способность к самообучению.






Привлекательный работодатель    мастерсофт привлекательный работодатель 2018





Назад

Отзывы о компании