Вакансии


Хотите работать в стабильной и успешной Компании?



МастерСофт Вас приглашает!

У нас замечательная команда, и в связи с её расширением мы ищем талантливых, амбициозных и креативных людей!

Почему именно к нам?

• Оформление по ТК РФ - честность и порядочность - это основа отношений и один из главных принципов нашей Компании;

• Заработная плата "БЕЛАЯ" (оклад + премия) и зависит только от Вас;

• Стажировка, мастер-классы и помощь наших профессионалов в освоении продуктов Компании;

• Возможность повышения квалификации (семинары, тренинги, участие в выставках, форумах за счет Компании) и карьерного роста от линейного руководителя до ТОП-вых позиций;

• Комфортабельный офис, у каждого персональное и полностью оборудованное рабочее место;

• График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00, характер работы офисный, суббота и воскресенье — выходные дни (время на хобби, близких людей);

• Дружный коллектив профессионалов;

• Увлекательные тематические дни в Компании;

• Выездные корпоративы, праздники;

• Поздравления с Днем рождения и пр.

Когда Вы приходите в «МастерСофт», вы вливаетесь в команду людей с разным образованием, разного возраста и пола, но с одинаковым образом мышления. Мы все на одной волне и стремимся к новым вершинам как в работе, так и в личной жизни.

Мы хотим, чтобы Вы стали частью команды, росли и развивались вместе с нами! Отправляйте ваше резюме на адрес contact@mastersoft.ru


Ознакомьтесь с нашими текущими вакансиями:




Неполный рабочий день - 4 часа.

Зарплата от 9000 до 12 000 руб.

Обязанности:
    
  - осуществление телефонных звонков юридическим лицам с целью информирования их о предлагаемых товарах и услугах 1С (клиентская база предоставляется);

  - обеспечение отдела продаж заявками на проведение переговоров по продаже программных продуктов 1С;

  - ведение, расширение и актуализация клиентской базы.

Требования:

  - опыт от 1 года холодных звонков и ведения деловых переговоров (приветствуется);

  - склонность к открытому общению и хорошо развитые коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь);

  - обучаемость;

  - пользователь ПК.






Зарплата от 40 000 руб. Опыт от 1 года.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

 -  Создание и доработка документов, отчетов, обработок, печатных форм;

 -  Доработка конфигурации по требованию;

 -  Обновление не типовых конфигураций;

 -  Обмен между базами с использованием планов обмена.

Требования:

Хорошие знания механизмов платформы 1С8:

 -  управляемые формы;

 -  язык запросов;

 -  система компоновки данных (СКД).





Зарплата от 60 000 руб.

Полная занятость, полный день.

Ваши задачи:

 -  Разработка конфигураций с «нуля»;

 -  Доработка существующего и разработка нового ПО;

 -  Разработка технических проектов ПО;

 -  Определение технических и программных требований к ПО;

 -  Построение архитектуры программных систем.

Требования:

Хорошие знания механизмов платформы 1С8:

 -  управляемые формы; 

 -  язык запросов;

 -  система компоновки данных (СКД);

 -  библиотека стандартных подсистем;

 -  работа с внешними источниками данных (API, веб-сервисы);

 -  работа с управляемыми формами на практике;

 -  опыт работы с хранилищем конфигурации;

 -  знание типовых конфигураций БП 3.0, ЗУП 3.1;

 -  умение разбираться в чужом коде.






Зарплата 38 000 руб.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет. Требуется опыт работы главным бухгалтером.

Полная занятость, полный день.

Задачи:

  - Общее руководство, планирование, координация и контроль работы отдела общей численностью 10-12 специалистов-консультантов;

  - Постановка задач сотрудникам отдела и контроль их исполнения, взаимодействие с другими подразделениями компании;

  - Поддержание высокого качества выполнения работ сотрудниками отдела с целью достижения удовлетворённости клиента услугами и заинтересованности клиента в продолжении сотрудничества;

  - Планирование, организация и контроль обучения сотрудников отдела;

  - Осуществление подбора, расстановки и аттестации подчиненных;

  - Поддержание здорового психологического климата в коллективе, формирование стремления к обучению и профессиональному развитию у сотрудников отдела;

  - Участие в разработке и внедрении новых видов услуг;
  - Формирование и анализ отчётности о работе отдела.

Требования:

Профессиональные:

  - Высшее образование (экономика, экономика труда, менеджмент). Дополнительное обучение в сфере управления персоналом будет являться преимуществом;

  - Понимание, что такое регулярный менеджмент и опыт применения этих знаний на практике;

  - Знание и опыт процессного управления, умение разделять процесс на составляющие, умение расставлять приоритеты в выполнении процесса для достижения наилучшего результата;

  - Опыт управления персоналом (на руководящей позиции) от 3 лет (принятие решений о приеме и увольнении сотрудников, разработка и применение стимулирующих инструментов, умение понять мотивацию сотрудника);

  - Опыт работы с клиентами;

  - Опыт работы в программах 1С (желательно).

Личностные:

  - Логическое мышление, ориентация на результат, а не на процесс;

  - Лидерские качества, активная жизненная позиция, высокие коммуникативные навыки;

  - Стрессоустойчивость, тактичность и вежливость в общении;

  - Знание русского языка, умение грамотно вести деловую переписку и создавать рабочие документы;

  - Ответственность, внимательность к деталям;

  - Стремление развиваться и расти профессионально.





Зарплата от 25 000 руб.

Должностные обязанности:

- выполнение плана продаж по программным продуктам и услугам 1С;

- осуществление прозвона юридических лиц с целью информирования их о товарах и услугах;

- оказание клиенту помощи в выборе программного продукта и услуг 1С;

- составление коммерческих предложений, договоров на поставку программных продуктов и услуг 1С;

- выписка счетов, контроль оплаты по выписанным счетам.

Требования:

- высшее образование;

- знание 1С (желательно);

- знание бухгалтерского, кадрового учета (приветствуется);

- успешный опыт работы в сфере продаж (будет вашим преимуществом);

- уверенный пользователь ПК;

- грамотная устная и письменная речь;

- активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, хорошо развитые коммуникативные навыки.





 best_employer2016_big.jpgПривлекательный работодатель    мастерсофт привлекательный работодатель 2018 best_employer2019_big.jpg





Назад

Отзывы о компании