18 Онлайн-касса

11
октябрь
Оценку пять поставили клиенты МастерСофт

9
октябрь
Аплодисменты, грамоты и билеты в кино

смотреть все>>
смотреть все>>
ИПО ГАРАНТ / Продукты и услуги ИПО ГАРАНТ / Наполнение / Техническая поддержка /

Техническая поддержка

Служба технической поддержки - сервисная структура, разрешающая технические проблемы пользователей при работе с системой Гарант. Служба располагает превосходно обученными и сертифицированными специалистами, которые готовы предоставить Вам необходимую помощь и информацию, независимо от размеров вашего комплекта.

ЗАДАЧИ СЛУБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
  • консультация клиентов по техническим вопросам;
  • помощь в настройке и использовании системы Гарант;
  • выявление и устранение проблемных ситуаций.

В случае, когда устранение сбоя по телефону невозможно, специалисты технической поддержки всегда готовы выехать к Вам в офис.

СТАНДАРТНЫЕ СРОКИ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  • если не требуется вызд к клиенту - 8 рабочих часов;
  • если требуется вызд к клиенту - 16 рабочих часов;
  • для удаленных клиентов - 40 рабочих часов.
  • Техническая поддержка доступна с 09:00 до 18:00 по будним дням.
СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ
  • по телефону горячей линии 440-550;
  • через специалистов по обслуживанию;
  • E-mail: garant@mastersoft.ru.

Арапов"О настоящем
и будущем
университета,
о проблемах
высшего
образования»

В рамках развития сотрудничества с высшими учебными заведениями Оренбургской области компания «МастерСофт-ГАРАНТ» провела интервью с участием Елена Николаевна Лындиной - директором Оренбургского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова, доцентом , к.т. н.
 
Специалист контакт-центра
смотреть все>>
АНО "ФК"Оренбург", главный бухгалтер: | 08.09.2017
"Лекция очень актуальная, объяснение доступное, наглядное, живое общение. Организация на...

смотреть все>>